MotoGP: Алекс Де Анжелис - Кто истинный король Мизано?
В Мизано всегда спорили: кто же истинный хозяин города - Валентино Росси, урожденный в Тавулье, или таки истинный санмаринец Алекс Де Анжелис? "Мы оба стараемся отшучиваться, говорят, что ни тот, ни другой. Но мы оба здесь дома!" - с улыбкой ответил Росси сегодня на пресс-конференции, открывшей 13-й этап MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2015 -
Росси и Де Анжелис часто слышат вопрос: кто же из них истинный Король Мизано?
Де Анжелис работает с IodaRacing Project, командой, которая использует в чемпионате мотоцикл ART - вторую, "независимую" разработку Aprilia Racing. Мало кто знает, что Ioda ведет собственный проект R&D, в частности, улучшая шасси RS-GP. В конце года Ioda получит в свое распоряжение RS-GP в "полноценной" конфигурации, такой, на котором ездил Альваро Баутиста. Но часть разработок команды уже есть и в его байке.
"Помоги нам с разработкой Aprilia, попросили меня парни, - сказал Де Анжелис. - А теперь уже мы поговорили с Ноале, чтобы они прислали нам обновленную версию RS-GP до конца года. В любом случае, даже если мы сможем занять лидирующую позицию среди Open-команд, это будет потолок. Ну, или остается надеяться на дождь".
IodaRacing Project может покинуть MotoGP уже в конце этого года, ведь Де Анжелис занимает предпоследнюю позицию в генеральной классификации, опережая на 2 очка только Карела Абрахама. А это значит, что и Абрахам, и итальянский проект не получат финансовую поддержку от Dorna Sports, как остальные.
В этом году в Техасе Де Анжелис отметил свой 250-й старт в Гран-При
В то же время, Де Анжелис из присутствующих в паддоке - явный ветеран: этот сезон 15-й в его карьере в Гран-При. Он вступил в игру в 2000 году, выступал много в младших классах, но когда добрался до MotoGP, удержаться в Королевском классе надолго не сумел: результативность была не та. Зато в Moto2 Алекс сумел добраться до 4-й позиции в 2011 году.
Теперь он снова в MotoGP, но звезд с неба не хватает и хорошо понимает истинное положение: "Мы бы хотели пройти выше к концу сезона, потому что их помощь [Dorna] очень помогла бы нам. Если нет, вероятно, мне придется искать другую работу. Пока ничего не подтверждено. Ищу разные варианты. Как всякий мотогонщик, я хочу побеждать в гонках. Но на мотоцикле Open-класса сейчас это невозможно. Какие варианты? Попробовать World Superbike?! Почему бы нет! Я бы смог вернуться на подиум. Если мне поступит предложение из официальной команды, я бы всерьез призадумался. Но пока такого предложения нет. Поэтому, продолжу работать со своей командой".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.