Пилот заводской команды Repsol Honda Марк Маркес забронировал себе восьмую поул-позицию с начала чемпионского сезона MotoGP 2014 года, выиграв квалификацию Red Bull Indianapolis GP.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2014 - Как и предполагалось, времена круга существенно сократились к финальной квалификационной сессии, что было обусловлено хорошими сцепными качествами нового асфальта Indianapolis Motor Speedway, а также более ровной поверхностью трека. В квалификации Маркес достиг отметки 1:31.619 в ходе второго выхода из гаража, поул-позицию он взял на 6-м круге из 8 пройденных.
Удивительный Маркес сумел срезать с первой тренировки, состоявшейся в пятницу, более 3 секунд! А результаты FP1 уже были на 6-7 секунд лучше прошлогодних.
Напарнику Маркеса, Дани Педросе пока не удалось договориться с новым покрытием. В отличие от Марка, Дани испытывал трудности с поиском держака в ходе всей субботы и завершил день на 8-й позиции, проехав свой лучший круг за 1:32.331, что также является очень заметным улучшением (против 1:36.419, показанных в пятницу утром).
Марк Маркес становится самым успешным и постоянным победителем квалификаций в Индианаполисе - взял уже 5 поулов за минувшие 5 лет выступлений, во всех классах: два в MotoGP (2013-2014), два в Moto2 (2011-2012) и в GP125 (2010). Маркес выиграл 9 из 9 уже состоявшихся Гран-При сезона, в семи гонках стартуя с поул-позиции, так что это будет его 8-я победа, жаль, что не подряд...
Лучшая роль второго плана - у Андреа Довициозо, который установил на новом асфальте лучший результат Ducati Factory за все время выступлений в Индиане, показав второе время в Q2. Третьим стал Хорхе Лоренцо из Movistar Yamaha, его напарник Валентино Росси - 5-й. Пилотов заводской Yamaha разделил Алеш Эспаргаро на "лизинговом" YZR-M1 команды NGM Forward Racing. В шестерку лидеров дня прорвался и Пол Эспаргаро из Tech 3 Yamaha.
Таким образом, четверо из шести быстрейших сегодня в Иниданаполисе пилотируют мотоциклы с тремя камертонами на боку, и эта настройка должна порадовать фанатов Yamaha, ибо вся шестерка уложилась в 0.6 секунды.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.