MotoGP: Маркес и Довициозо объяснили причину своего синхронного падения
Видео синхронного падения Марка Маркеса и Андреа Довициозо на 13-м круге Гран-При Франции стало хитом минувшего воскресенья во всем мире, в том числе, и на МОТОГОНКИ.РУ: так что же произошло на 5-й гонке MotoGP? Марк и Андреа в подробностях объяснили, что именно и как.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 мая 2016 - Подобного чемпионат мира по Мото Гран-При и его зрители не видели за последние лет 20: чтобы оба пилота, преследовавшие Валентино Росси по пятам - Дови и Марк - без всякой причины, без касания, без разлива масла и без внешнего воздействия оказались на боку почти в одной и той же точке, причем, одновременно, будто по нажатию на магическую кнопку в гараже Великого и Ужасного!
Однако же, оба гонщика просто допустили одну и ту же ошибку в повороте "Museum", поймав лоу-сайд на спуске с холма, на торможении.
Андреа Довициозо, которому не удалось финишировать уже в четвертой гонке подряд, сказал: "Никогда не знаешь наверняка, что ты перешагнул предел дозволенного, но как только ты сделаешь дополнительное усилие, это происходит - ты упускаешь переднее колесо. Мы с Марком упали совершенно одинаково, впрочем, все участники гонки в одинаковом положение, и кто-то справляется с условиями, а кто-то нет", - намекнул Довициозо на абсолютный успех напарников Yamaha Factory, Валентино Росси и Хорхе Лоренцо, которым удалось "справиться с условиями" и пройти заезд без единой ошибки, в итоге, подняться на подиум 1-2.
Данные телеметрии раскрывают все секреты данной ситуации. От падения на 13-м круге Довициозо отделяли всего 2 градуса наклона мотоцикла. Он проходил этот поворот одинакового все предыдущие разы, и в этот раз чуть-чуть сильнее наклонил свой Desmosedici.
Маркес? Та же самая история: "А гонка-то была ничего! До того самого момента, - начал свой рассказ каталонец. - Такие падения случаются, если ты пытаешься выжать из мотоцикла все и однажды перешагиваешь предел. Сначала, я предпочел провести эту гонку в более консервативном стиле, однако, затем ситуация изменилась, мы оказались далековато от лидера, и тогда мне пришлось пойти на риски. Я чувствовал, что почва уходит у меня из-под ног, Лоренцо откатывался все дальше и дальше. Я решил компенсировать темп на позднем и более агрессивном торможении. В итоге, я поймал лоу-сайд и упал".
Несмотря на это падение, Маркесу удалось вернуться в гонку и финишировать, да не просто, а заработав очки: падений на Гран-При Франции в этот раз было слишком много, так что все, кто увидел клетчатый флаг, получили свой бонус.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.