МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
10 марта 2021 в 22:48 | 26723
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP QatarTest - Итоги первого дня тестов IRTA Qatar 2: заводы показали свои настоящие новинки

Пара горячих дукатистов против пары заводских Yamaha - намечается интересная битва в Катаре! Хотя до первого Гран-При 2021 года еще две недели, Миллер, Куартараро, Виньялес и Зарко уже начали рубилово. Кто с ними в одной связке? Итоге первого дня финальных тестов IRTA MotoGP.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2021 - Сегодня прошел третий из пяти дней официальных предсезонных тестов 2021 года. Обе серии, разделенные всего двумя днями паузы, проводятся в Катаре. Соответственно, завершиться они должны по Регламенту чемпионата за 14 дней до первого этапа, который состоится здесь же. Поэтому никто никуда не уезжает. Пилоты MotoGP и их команды заселились в гостиницу в центре Дохи, которую специально забронировала для участников чемпионата Dorna Sports.

Несколько интересных моментов сегодняшнего дня уже обсуждаются в соц.сетях.

Жоан Зарко разогнался почти до 353 км/ч
Жоан Зарко разогнался почти до 353 км/ч

Во-первых, Зарко удалось побить многолетний рекорд максимальной скорости на главной прямой Losail International Circuit: пилот Pramac Ducati разогнался до 352.9 км/ч на 30-м круге (в середине дня). Зарко держался весь день в тройке лидеров сессии вместе с заводским пилотом Ducati Джеком Миллером, который сохранил лидерство до конца дня, благодаря новому абсолютному рекорду круга Losail International Circuit - 1:53.183, но пока неофициальному. Официальным рекордом является поул-позиция Маркеса 2019 года - 1:53.380.

Миллер разогнался до 350.6 км/ч в одном из финальных выходов на трек. Средняя пиковая скорость обоих пилотов Ducati сегодня в ходе гоночных симуляций колебалась на уровне 346-348 км/ч.

Джек Миллер и его новая аэродинамика в деталях
Джек Миллер и его новая аэродинамика в деталях

Условия тестов 10 марта оказались гораздо лучше во всех смыслах - и асфальт почище, и ветра нет, и не так жарко. Но это, видимо, не было главным фактором достижения таких высоких скоростей.

Джек Миллер, а затем и Зарко получили в свое распоряжение новый аэродинамический обвес, который 5-6 марта испытывал Миккеле Пирро. Если приглядеться, внизу на пластике появились два портала, которые создают значительный направленный поток воздуха, попадающий затем прямо под «аэродинамическую лопату», а она перенаправляет этот поток на колесо.

Новая аэродинамика Ducati ускорила Миллера и Жоана Зарко
Новая аэродинамика Ducati ускорила Миллера и Жоана Зарко

Что это значит? Ducati научились одним залпом бить двух зайцев: они создают дополнительное прижимное усилие под самым центром масс прототипа, заодно охлаждая заднюю покрышку!

Более детальный вид на новый аэродинамический портал Ducati Desmosedici GP21
Более детальный вид на новый аэродинамический портал Ducati Desmosedici GP21

Темп быстрейших пилотов сразу установился на отметке в 1:55, с первой сессии. Вперед вырвались те же парни, что лидировали 7-8 марта - Миллер, Куартараро, Зарко, Пол и Алеш Эспаргаро, а также Маверик Виньялес.

Кэл Кратчлоу, тест-пилот Yamaha Racing MotoGP и YZR-M1 2021 года
Кэл Кратчлоу, тест-пилот Yamaha Racing MotoGP и YZR-M1 2021 года
перейти в фотогалерею

Yamaha Racing впервые выкатила на пит-лейн реально новое шасси YZR-M1. Утром его представил общественности на импровизированной фотосессии Кэл Кратчлоу и команда разработчиков, а днем на обновленных прототипах на трек вышли Виньялес и Куартараро. Больше фотографий Yamaha YZR-M1 в юбилейных цветах 60 лет в MotoGP.

Новое шасси Yamaha YZR-M1 2021 года в руках Фабио Куартараро
Новое шасси Yamaha YZR-M1 2021 года в руках Фабио Куартараро

Сразу было видно несколько моментов: новая рама и маятник; новая аэродинамика, увеличенное крыло переднего колеса. Рама получила ряд изменений, вырезы в верхней части диагонали, дополнительную перемычку снизу.

Валентино Росси пробует новое шасси Yamaha YZR-M1 в Катаре
Валентино Росси пробует новое шасси Yamaha YZR-M1 в Катаре

Валентино Росси получил такое же шасси сегодня, что входит в договоренность с Yamaha Racing: его байк будет полностью соответствовать спецификации Factory M1 в Катаре, только следующий апгрейд он получит на 1-2 этапа позже заводских гонщиков. Если Маверику и Фабио его передадут в Хересе, то Росси получит его в Муджелло.

Вилко Зиленберг, менеджер Petronas Yamaha SRT MotoGP сказал, что если 6-7 марта у Валентино не было какого-то серьезного фидбека для команды (обе стороны гаража "раскатывались"), то сегодня у него был поток информации. Особенно, в сравнении старого и нового шасси.

Штефану Брадлю надо быть поосторожней в преддверии Гран-При Катара
Штефану Брадлю надо быть поосторожней в преддверии Гран-При Катара

Штефан Брадль получин небольшую травму при падении, он покинул трассу раньше, чем предполагалось с жалобой на боль в шее. В случае, если Марк Маркес так и не сможет выйти на старт Гран-При Катара, Брадль - единственная для него замена.

Падения поджидали сегодня большинство пилотов Honda. Такааки Накагами и Алекс Маркес снова грохнулись. Накагами на торможении перед 1-м поворотом, при падении он ушиб правую руку, но затем вернулся на трек на запасном байке. Для LCR Honda эти тесты уже обошлись в 40-50000 евро: пилоты команды упали за эти три дня 7 раз!!!

Достаточно падений с 6 по 10 марта было у пилотов KTM Factory Racing, к счастью, никто не пострадал.

Пол Эспаргаро, Repsol Honda
Пол Эспаргаро, Repsol Honda

Единственным, кто еще ни разу не упал, стал новобранец Repsol Honda Пол Эспаргаро. Он быстро осваивается в седле RC213V, первый день второй серии тестов Пол завершил на 5-й позиции с тем же временем круга, что Жоан Зарко - 1:53.899, в 0.7 от лидера дня Джека Миллера.

Результаты 1-го дня тестов IRTA MotoGP Qatar 2 (10/03/2021):

Результаты 1-го дня тестов IRTA MotoGP Qatar 2 (10/03/2021)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message