Обратный отсчет - 18 дней до MotoGP: Виньялес уверен, что поборол слабости YZR-M1
«Король тестовых дней» MotoGP Маверик Виньялес из заводской команды Monster Energy Yamaha уверен, что ему удалось побороть все слабости YZR-M1. Такой вывод он сделал на основании результатов первой серии IRTA в Катаре.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2021 - Отвечая на вопросы журналистов по итогам тестов 6-7 марта, Виньялес выглядел уверенным и воодушевленным: «Я очень доволен этими тестами. Честно говоря, они были очень позитивными. Yamaha проделала большую работу. Мы сразу же сконцентрировали внимание на гоночном темпе, который показался мне просто фантастическим. И меня удивило, с какой легкостью я добился стабильности времени круга, но также в отношении шин - прежде, нам приходилось много работать, чтобы достичь стабильного их поведения. Под занавес тестов мне удалось проехать 5-6 кругов подряд в каком-то просто невероятном темпе - это было то, что мы искали!»
Самое интересное в том, что заводские пилоты Yamaha - Куартараро и Виньялес еще не приступали к работе с обновленным шасси YZR-M1. Своих результатов Виньялес достиг на немного переработанном мотоцикле 2020 года, на котором он выиграл гонку в Мизано.
«В основном мы работали над настройками электроники, двигателя. Старались сделать байк максимально плавным. Когда ухудшается держак, я чувствую значительные перемены в поведении мотоцикла, но могу это контролировать. Поэтому, мы с нетерпением ждем начала второй серии, чтобы вернуться на трек и попробовать Time Attack, показать по-настоящему быстрый круг. Меня удивило, что мы на первых же тестах легко вошли в 1:54, к тому же, посреди рабочего дня, без какого-либо Time Attack».
Можно ли сказать, что Yamaha удалось решить проблемы YZR-M1 при снижении держака, что сдерживало всех пилотов, на что жаловались с 2017 году, что пытались решить самыми разными путями?
Виньялес осторожно оптимистичен в данном вопросе: «Пока трудно сказать, решена ли проблема, ведь мы уже не в Moto2 [смеется]. Но я работал над тем, чтобы реагировать на последствия снижения сцепления покрышки с асфальтом, и это привело к значительным улучшениям. Это комбинация новых настроек электроники и моего стиля. Факт, что сегодня я мог решить все возникающие проблемы, просто контролируя газ. Главное, не позволять мотоциклу, чтобы он брал на себя решение всех проблем! Электроника очень важна, но пилот важнее, потому что он может реагировать куда быстрее и четче».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.