МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
1 декабря 2022 в 11:29 | 28812
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пол Эспаргаро рассказал о потраченных впустую годах с Repsol Honda и объяснил причину

Полу Эспаргаро не понравились 2 года, проведенные в Repsol Honda: несмотря на отсутствие в гараже Марка Маркеса, ему даже близко не удалось подобраться к результативности и работоспособности 6-кратного чемпиона MotoGP. А всё почему? Эспаргаро считает, что у него не было и шанса стать успешным из-за двух вещей...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 1 декабря 2022 - Возвращение в KTM, вернее, в новую квази-заводскую команду GASGAS Factory Racing является для него «спасением», считает Пол. Он уверен, что в Honda, несмотря на кризис, так и не сменили свой подход к работе с пилотами в 2022: в HRC всё ориентировано на альфа-пилота. Достичь этого уровня ему не удалось даже в отсутствие Марка...

MotoGP-2022: Презентация Repsol Honda
MotoGP-2022: Презентация Repsol Honda
перейти в фотогалерею

Когда Эспаргаро заступал на роль напарника Маркеса в 2021, он сразу сказал, что здесь он «либо взлетит до небес, либо его карьера пойдет к завершению». Стать напарником Маркеса - тяжелый груз. Победить Марка нужно не только в бою на трассе, но и на психологическом уровне, заявив свои права на №1 в заводском боксе Honda.

Но глядя на прогресс Пола, в HRC решили придерживаться старой доброй политики, что "временным пассажирам" на борту их корабля не стоит раскрывать все карты. Обновления прототипа в 2022 году получали только два райдера - сам Маркес, а также ставленник Honda японец Такааки Накагами. И только эти двое могли говорить инженерам и боссам HRC, в каком направлении следует развивать байк.

«У них принципиально разный подход к работе: [в отличие от Honda], в Валенсии я сразу же получил на тесты ряд обновлений для KTM, - заявил Пол Эспаргаро. - Думаю, что мой переход в Honda был ошибкой. Я действительно так думаю. Я просто пилот. Моя работа состоит в том, чтобы ездить на их байке. Тут всё просто: ты либо можешь это, либо нет. И я понял, что Honda - не мой бренд, не мой байк. И я никто, чтобы говорить [команде], как делать свою работу. Они платили мне за то, чтобы я ездил на их байке, но не более того. И они просто потратили эти деньги впустую, потому что это был "не мой" байк».

Эспаргаро отметил, что оба года он находился в ситуации, когда ему приходилось менять себя и свой стиль пилотирования, не получая удовольствия от работы. Обычно, удовольствие пилот получает, либо когда достигает общих целей, либо когда выигрывает гонки - то есть, достигает личные цели. Но ни того, ни другого у Пола не было.

«В конце концов, я точно не знаю, почему они не делали так [не снабжали Эспаргаро новыми компонентами, прим. МОТОГОНКИ.РУ] - от того, что не могли, или потому что не хотели. Я был мотивирован влиться в работу с головой, как сейчас. Я вернулся в KTM и уверен, что это верное решение. Единственное, что я хорошо усвоил за эти два года, это как справляться со стрессами и негативом - их было достаточно».

Худшее, с чем пришлось столкнуться Полу Эспаргаро, это попытаться принять ситуацию, в которой он оказался на работе... и попытаться не переносить негатив на каждодневное общение, в том числе, дома:

«Выдавать плохие результаты, когда на тебе цвета Repsol Honda, это унижение и очень болезненная ситуация для гонщика. И, если честно, это здорово отразилось на моей личной жизни. У меня две 2-летние дочки, но имея такой сложный бэкграунд, трудно было наслаждаться спокойствием дома - они были моим единственным утешением, но всё остальное я с трудом выдерживал».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 декабря 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message