МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Кто в команде - 2011? Финальная версия!

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
1 ноября 2010 | 10113
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Четыре заводские и, возможно, семь частных команд будут бороться за чемпионские титулы в MotoGP образца 2011 года. Про Honda, Yamaha, Ducati и Suzuki мы знаем достаточно. Но кто из независимых конструкторов все же решился оплатить регистрационный взнос и выйти на старт? Кто в команде-2011?
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 1 ноября 2010 - В основных списках три существенные замены: Тони Элиас и Ренди Де Пюнье "махнулись не глядя" контрактами в LCR Honda и Pramac Ducati. Об этом стало известно на неделе перед Гран-При Португалией, а в Эшториле оба соглашения были подтверждены официально. Dorna решила вернуть Элиаса, только что выигравшего исторический, первый чемпионский титул в Moto2, в Королевский класс. Изначально планировалось, что Тони получит контракт с испанской же командой - Pramac, ради этого Dorna планировала хорошенько потратиться. Но все обернулось даже интересней: Элиасу предложили место в LCR Honda! Ренди Де Пюнье, занимавший эту позицию два сезона, ранее планировал попасть в Rizla Suzuki, но вместо этого, оказался в Pramac. Неплохой исход, в любом случае.

У Элиаса неплохой послужной список. В его багаже пять сезонов подряд в MotoGP (с 2005 по 2009), работа в Tech 3 Yamaha, Gresini Honda и Pramac Ducati. Но чемпионом он все же стал вместе с Gresini Racing и японской фабрикой Moriwaki - двумя частниками, особо приближенными к HRC. Однако Фаусто не предлагал Тони продолжить карьеру вместе с его командой, но вернувшись в Королевский класс. Здесь свою роль сыграли планы Dorna Sports удержать в чемпионате единственного перспективного японца Хироси Аояму - это "третий из ларца". Аояма еще не подписал контракта с Gresini Honda, но сделает это сразу по окончании чемпионата 2010 года.

Итак, после Гран-При Португалии, пестрая мозаика Больших Призов складывается в легко читаемую картину:

Составы заводских команд
Yamaha: Хорхе Лоренцо (новый чемпион MotoGP) и Бен Спис (чемпион WSBK)
Ducati: Валентино Росси (7-кратный чемпион MotoGP) и Никки Хейден (чемпион MotoGP 2006)
Honda: Кейси Стоунер (чемпион MotoGP 2007), Дани Педроса и Андреа Довициозо.
Suzuki: Альваро Баутиста.

Саттелиты:
Tech 3 Yamaha: Колин Эдвардс и Кол Кратчлоу.
Gresini Honda: Марко Симончелли и Хироси Аояма
LCR Honda: Тони Элиас.
Pramac Ducati: Лорис Капиросси и Ренди Де Пюнье.
Aspar Ducati: Гектор Барбера.
Cardion AB Ducati: Карел Абрахам.

Inmotec-BQR: Иван Сильва - ?

Inmotec и Иван Сильва на презентации

Кто на новенького? Dorna хранит один очень важный секрет. Дело в том, что ей может удастся афера с расширением стартовой решетки до 18 мотоциклов. Испанская частная конюшня Inmotec, пытавшаяся попасть на избранные этапы MotoGP в 2010 году, два месяца назад объединилась с другой испанской командой - BQR Racing. У Inmotec Technologies есть собственный прототип - GPI 10, построенный вокруг мощного V4 на шасси собственной конструкции. У BQR - проверенная годами инфраструктура. Вместе, они хотят выставить Ивана Сильву в Гран-При. Inmotec-BQR присоединится к командам MotoGP на тестах в Валенсии. Первые официальные тесты GPI 10 состоялись в феврале 2010. Все лето шла активная разработка мотоцикла, параллельно с этим, Inmotec участвовали в испанском CEV Moto2 на своем втором, 600-кубовом прототипе.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 ноября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1118256
годовая
аудитория
116433
читателей
за месяц
15422
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message