Ducati Factory прибыла в жаркий и дождливый Брно с конкретными целями на этот уикенд: Андреа Довициозо настроен весьма решительно - переломить ход сезона, и он уверен, что Лоренцо не решил никаких "своих проблем" с Desmosedici.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 августа 2018 - Прежде всего, команда настроена позитивно: «Да, мы кое-что по-прежнему упускаем в каждой гонке в плане шинного менеджмента, но я ожидаю, что начиная с Брно - и далее, до конца сезона мы будем конкурентоспособны и сможем биться за победы», - начал Довициозо.
Для Андреа ситуация, сложившаяся в команде, начиная с Гран-При Франции, когда стало ясно, что пути завода с Хорхе Лоренцо расходятся, не меняет ничего: он остается №1 в команде и продолжит бороться за титул.
«На кону очень много очков, очень серьезные гонки вперед, так что все далеко не решено, нет! - уверен он. - Кто хочет смотреть на ситуацию объективно, тот видит это: мы занимаемся спортом, в котором результат зависит от миллиона различных факторов, и как в этом случае можно думать о том, что игра закончена и чемпионат уже кем-то выигран?! Да ерунда».
Что касается Лоренцо, взгляд изнутри гаража такой: «ОК, он выиграл две гонки, но это совершенно не решило проблем, которые накопились за полтора года! Опять же, кто хочет видеть ситуацию так, что все проблемы позади, что все решено - видит ее так. Но Лоренцо нанимали не для того, чтобы он выиграл две гонки за два года».
А вот свои ошибки и проблемы Довициозо видит четко и знает, как их исправить: «То, что случилось в Ле Мане - моя и только моя ошибка: я был слишком спокоен, проигнорировал маленькую ошибку, которая в итоге привела меня к большой. Я анализировал ситуацию и теперь точно не повторю этого! Что произошло в Барселоне, так это переоценка возможностей: я ехал быстрее, чем мог себе позволить - мы были не на 100% готовы к этому темпу. Знаю, что недоработал там. Я мог бы проехать гораздо лучше...»
Начиная с Гран-При Чехии, для Ducati наступает удачная полоса - серия треков, очень удобных для завода из Борго-Панигале. Ну, особенно, Red Bull Ring... правда, в 2017 году Honda и Yamaha смогли подобрать ключики к доминированию Ducati, но закончилось это впечатляющей схваткой Андреа и Маркеса - лучшей битвой сезона?.. Может быть, но не последней из них!
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.