Плохие новости для фанатов олдскула и MotoGP: приход Формулы-1 в Ассен - не шутка!
Промоутер Формулы-1 всерьез заговорил о возможном вступлении TT Circuit Assen в календарь F1 уже в 2019 или 2020 году, и для этого на исторической трассе придется сделать "кое-какие изменения".
МОТОГОНКИ.РУ, 1 августа 2018 - Деловая встреча директората Formula One Management (FOM) с TT Circuit состоялась в конце июля, и по итогам этого митинга стороны предварительно ударили по рукам, договорившись о более-менее конкретных шагах вперед.
Судьба Гран-При Нидерландов давно обсуждалась с FOM, однако приход именно в Ассен всегда сдерживался особенностями автодрома, вернее, мотодрома: узкий, быстрый и тягучий он не совсем подходил для автогонок. Но теперь... «Все возможно, решаемо!» - заявил заместитель генерального директора TT Circuit Ли ван Дам. Кое-какие детали Ассен уже обсудил с новым владельцем чемпионата F1 Liberty Media. Возможно, придется внести небольшие корректировки в дизайн поворотов...
Это и есть главная опасность для TT Circuit: его дизайн идеально подходит для MotoGP и World Superbike, но если изменить радиусы и, не дай бог, расширить дорожку, трек превратится в не пойми что. Ну, по крайней мере, с точки зрения мотогонов. Но интересует ли их мнение владельцев трассы, занятых решением вопросов развития бизнеса?
Речь идет о приведении трассы в соответствие всем требованиям FIA и FOM к 2020 году, но «если поступит запрос на проведение гонки уже в 2019, мы это сможем сделать: трасса уже сейчас готова для этого» добавил Ван Дам.
Еще одна особенность, которой не хватает классическому Ассену - достаточный номерной фонд в непосредственной близости от сооружения, то есть, там нет гостиницы на 250-300 номеров, о которой TT Circuit мечтает уже 5 лет. Но и этот вопрос может быть решен, благодаря появившимся на горизонте инвесторам из Великобритании. Речь о 20 млн евро.
Формулу-1 привлекает уникальное географическое положение Ассена - он в 20 минут от границы с Германией, которая рискует потерять национальный этап в Хоккенхайме. Немцы планировали перетащить автогонки в Sachsenring, однако, столкнулись там с теми же проблемами, что и в Ассене. Но расширять Саксонское кольцо больше некуда...
А вокруг TT Circuit Assen достаточно свободных территорий, часть которых заняты гигантскими парковками и кемпингами, способными вместить до 80000 человек.
P.S. Автогонки в Ассене, разумеется, проходят. Но не Формула-1! С теми скоростями, которые развивают современные болиды, менять придется не только радиусы поворотов, но и всю систему безопасности, еще больше расширять зоны вылетов и снова двигать трибуны. К счастью, часть трибун TT Circuit мобильные и их можно переносить сколь угодно далеко. Но нужно ли это зрителям, которые привыкли видеть все, как на ладони и без бинокля?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.