Moto2: Гран-При Германии - Морбиделли взял 5-й поул с начала сезона
Лидер чемпионата мира Moto2 Франко Морбиделли из команды Marc VDS Racing стартует с поул-позиции в завтрашней гонке Гран-При Германии, по традиции, с одной линии со своим напарником Алексом Маркесом и местным фаворитом Сандро Кортези из немецкой Dynavolt Intact GP.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июля 2017 - Погода и здесь подкинула проблем. Команды выпустили пилотов на быстро сохнущий трек вперемешку - кого на сликах, а кого на дождевой нарезке: на высоких местах трасса высохла полностью, в других, например, в "Водопаде" вода продолжала стекать по холму, в низинах образовались четко читаемые сухие траектории-дорожки. Сильный ливень обрушился на Sachsenring через 15 минут после старта. Лишь начиная с середины сессии вода стала сходить, и хотя трек остался сырым, пилоты Moto2 вернулись на мягких дождевых шинах для схватки за поул.
Франко Морбиделли начал свой путь к 5-й поул-позиции за 6 минут до клетчатого флага. Франческо Баньяя, Сандро Кортези и Алекс Маркес, а затем и Мигель Оливьера на KTM выходили на 1-ю позицию в оставшиеся до финиша минуты. Но тройка претендентов определилась только на самой последней.
За считанные секунды до завершения квалификации произошла тройная смена лидера: первым заявку на поул сделал Кортези - 1:32.536, Морбиделли тут же улучшил его круг до 1:32.474; в этот момент Маркес уже выходил из последнего поворота с лучшим темпом - 1:32.412. Клетчатый флаг взметнулся прямо перед носом у Алекса, но Франко ушел на решающий круг раньше! Морбиделли использовал свой шанс: ускорился в последнем секторе сразу на 0.25 секунды - и выкатился на финишную уже поул-ситтером - 1:32.159!
Маттиа Пасини показал 4-й результат, отодвинув на 5-ю испанца Гектора Гарзо, а Оливьера стал 6-м.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.