МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
1 июля 2017 в 21:24 | 10742
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси и Довициозо - поведение Michelin непредсказуемо от трека к треку

Итог сегодняшнего дня в Sachsenring подвели итальянцы - Валентино Росси и Андреа Довициозо завершили субботу совсем не в том положении, на которое рассчитывали и назвали причину: покрышки Michelin ведут себя совершенно непредсказуемо.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июля 2017 - "Мы начинаем каждый гоночный уикенд де-факто с нуля, - заявил Валентино Росси. - Даже в прошлом году поведение покрышек было стабильней. А теперь мы просто не знаем, чего от них ожидать на другом треке, на другом асфальте. Посмотрите: неделю назад Зарко был на поул-позиции на мотоцикле Yamaha 2016 года, а сегодня он 19-й. Проблема не в мотоцикле. Я был тоже достаточно конкурентоспособен в Голландии. От одного типа асфальта к другому Michelin полностью меняют свои свойства, и мы просто не в состоянии быстро адаптировать - перестроить весь мотоцикл под новые условия. Это происходит со всеми, даже с Honda. Сегодня им повезло, а Ассене у Марка и Дани были проблемы. В следующий раз будет наоборот, но кто знает - когда этот "следующий раз" сыграет на вашей стороне?"

Валентино Росси недоволен производительностью шин Michelin образца 2017 года - их поведение непредсказуемо от трека к треку
Валентино Росси недоволен производительностью шин Michelin образца 2017 года - их поведение непредсказуемо от трека к треку


С другой стороны, в Yamaha удивлены: ожидалось, что вместе с Зарко скромный результат покажет и его напарник Йонас Фольгер, но немец оказался 5-м и стартует со второй линии решетки в домашней гонке. Подобных примеров абсолютной непредсказуемости исхода каждого трекового дня масса.

Андреа Довициозо доминировал в первый день Гран-При Германии, а на квалификации не смог подняться выше 10-й позиции.

"Это совершенно несправедливый результат - 10-я позиция, я не доволен, - сказал Довициозо. - В Sachsenring стартовать с первых линий слишком важно, если хочешь показать достойный результат на финише. Вчера я сделал 25 кругов на одном наборе покрышек, не снижая темпа. Мы были готовы повторить это сегодня, но... нам не удалось! Прежде всего, меня удручила производительность покрышек на квалификации - то, как они откликались. Уже после 4-х кругов задняя полностью исчерпала свой ресурс, хотя я и не пытался слишком агрессивно газовать. Это быстро отбросило меня назад".

Андреа Довициозо: вчера я сделал 25 кругов на этих покрышках, а сегодня они сдохли после 4-х - что происходит?
Андреа Довициозо: вчера я сделал 25 кругов на этих покрышках, а сегодня они сдохли после 4-х - что происходит?


То, как прошла квалификация - на мокром, но быстро сохнущем асфальте - разочаровало Довициозо: точно так же, как в случае с Yamaha, Ducati оказались разделены на фракции - кому-то "повезло" поймать волну, другие оказались за бортом.

"У нас никогда не было проблем в дождь, но между Ассеном, вчерашним и сегодняшним днем, мы обнаружили три совершенно разных проблемы, три разных ситуации, с которыми пришлось разбираться, - говорит Дови. - Позитивный момент лишь в том, что я оказался между Валентино и Мавериком, хотя все заводские Honda - далеко впереди. Если завтрашняя гонка окажется сухой, нам их не догнать на Sachsenring..."

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message