Положение в Чемпионате мира по MotoGP меняется так же стремительно, как пилоты Королевского класса проскакивают финишную прямую - на отсечке. После Гран При Италии мы получили сразу трех реальных претендентов на чемпионский титул вместо одного.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2009 - Победив в Италии, Кейси Стоунер вернулся на первую строчку абсолютного зачета с 90 очками. Лоренцо, после победы во Франции и подиума в Мугелло, опередил своего звездного напарника по Fiat Yamaha - Росси только третий! Отрыв между Хорхе и Валентино не смертельный, всего 5 очков. Но это явный знак того, что Лоренцо не откажется от мысли о титуле до самого конца сезона.
Падение отбросило Дани Педросу на 4 позицию. Хуже всего для "пилота Honda номер 1" то, что Довициозо настиг своего партнера по команде, и теперь их разделяет лишь одно очко. В самое ближайшее время, Дови может и переиграть испанца.
Ну, и наконец, шестую позицию теперь с гордостью занимает Меландри и его команда HAYATE Racing, не имеющая никакой заводской поддержки с начала апреля 2009 года. В Мугелло, Марко лидировал несколько кругов подряд и на дождевой резине смог оторваться от соперников почти на 35 секунд. Если бы асфальт не высох, мы бы непременно увидели итальянца на подиуме. Однако, замешкавшись в боксах при смене байка на "сухой", он растерял весь запас и финишировал только одиннадцатым. Заработанных баллов хватило, чтобы опередить Колина Эдвардса и Лориса Капиросси в зачете чемпионата.
Положение в чемпионате мира по MotoGP после 5 этапа:
1. Casey STONER AUS Ducati Marlboro Team - 90 очков 2. Jorge LORENZO SPA Fiat Yamaha Team - 86 3. Valentino ROSSI ITA Fiat Yamaha Team - 81 4. Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team - 57 5. Andrea DOVIZIOSO ITA Repsol Honda Team - 56 6. Marco MELANDRI ITA Hayate Racing Team - 48 7. Colin EDWARDS USA Monster Yamaha Tech 3 - 45 8. Loris CAPIROSSI ITA Rizla Suzuki MotoGP - 38 9. Chris VERMEULEN AUS Rizla Suzuki MotoGP - 37 10. Randy DE PUNIET FRA LCR Honda MotoGP - 34 11. James TOSELAND GBR Monster Yamaha Tech 3 - 26 12. Toni ELIAS SPA San Carlo Honda Gresini - 23 13. Alex DE ANGELIS RSM San Carlo Honda Gresini - 21 14. Mika KALLIO FIN Pramac Racing - 19 15. Nicky HAYDEN USA Ducati Marlboro Team - 13 16. Niccolo CANEPA ITA Pramac Racing - 10 17. Sete GIBERNAU SPA Grupo Francisco Hernando - 8 18. Yuki TAKAHASHI JPN Scot Racing Team MotoGP - 8
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.