MotoGP: Радикальное изменение ТОП-10 по итогам FP3 Гран-При Испании
Такааки Накагами из LCR Honda возглавил субботнюю FP3 в Хересе, а Марк Маркес попал в большую аварию, которая лишила его возможности улучшить свою позицию. Тем не менее, в ТОП-10 для квалификации Гран-При Испании произошли грандиозные изменения. Результаты и короткий список допущенных в Q2 MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2021 - Погодные условия в субботу утром в Хересе оказались гораздо более комфортными, чем накануне. Пилотам MotoGP посчастливилось работать на асфальте, прогревшемся уже до +23 градусов. И эта температура держалась более-менее стабильно на протяжении всей сессии. На последних минутах все пошли в атаку.
Марк Маркес вновь попал в большую аварию на Circuito de Jerez
Маркесу не хватило всего 0.2 секунды, чтобы зайти в Q2. Он поймал опаснейший (и очень редкий!) лоусайд при заходе в 7-й поворот Circuito de Jerez (сразу после знаменитого Dry Sack). Падение произошло неожиданно для всех со скорости в 183 км/ч. Маркес мгновенно достиг защитных барьеров, его байк буквально переломился пополам. Но сам пилот избежал серьезных травм. Подробнее об этом: Марк Маркес первый раз после возвращения в MotoGP попал в большую аварию.
ТОП-11 по итогам FP3 уместился в 0.2 секунды
Все гонщики без исключения улучшили свои времена в этой сессии, некоторым удалось совершить грандиозные прорывы. В итоге, в секунде от лидера оказались более 20 человек (!) Только Тито Рабату и Икеру Лекуоне не удалось подобраться к Накагами ближе, чем на полторы секунды.
Жоан Мир прошел в ТОП-10
Жоану Миру удалось совершить прорыв на 4-ю строчку. Еще большего прогресса достиг выступающий в Хересе по wildcard тест-пилот HRC Штефан Брадль, который поднялся на 3-ю позицию, уступив Таке всего 0.016 секунды. Алеш Эспаргаро на Aprilia сохранил позицию в ТОП-5.
Лидер первого дня - Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team едва не оказался за пределами ТОП-10, но в самый последний момент смог прорваться на 8-ю строчку, подвинув на 9-ю Жоана Зарко. А вот Джека Миллера выпихнули на 11-ю.
Вот как выглядит ТОП-10 для Q2 Гран-При Испании: Накагами, Куартараро, Брадль (!), Мир, Алеш Эспаргаро, Виньялес, Морбиделли, Баньяя, Зарко и Ринс.
И это очень плохая новость для Валентино Росси и Марка Маркеса: поскольку оба не смогли пройти в Q2 с первых двух попыток, в Q1 им предстоит встретиться с рядом сильных соперников, таких как Миллер, Брад Биндер, Пол Эспаргаро и Мигель Оливера - каждый из них был достаточно быстр в пятницу.
Итоговые результаты Гран-При Испании при подготовке к квалификации (1/05/2021):
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.