МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Годовая контрольная: тесты IRTA MotoGP в Катаре

    1066
    1 марта 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5305

        Этот момент настал: времени для подготовки к сезону практически не осталось! Если кто-то не успел сделать домашнюю работу к сегодняшнему дню, теряет сразу 3 месяца - и всякое преимущество. Тесты IRTA MotoGP в Катаре - это еще не экзамен, но самая настоящий годовая контрольная!
        
    Losail International Circuit с высоты птичьего полета
    Losail International Circuit с высоты птичьего полета

    Сегодня, с вечера 1-го по вечер 3-го марта на Losail International Circuit будет кипеть работа. Времени на нее действительно не так много. Как показывает практика, перепад температур после 22:00 практически исключают проведение заездов из-за обильной росы, которая делает асфальт катарского автодрома непредсказуемым.

    Это утро в Дохе выдалось очень добрым и совсем не жарким
    Это утро в Дохе выдалось очень добрым и совсем не жарким

    Температуры - сейчас и через 14 дней, когда состоится первый этап MotoGP, могут существенно различаться. Есть шанс, что на тестах может пройти дождь. Если это случится, работа останется незаконченной.

    Кто с чем приехал в Лосаил и чего хочет проверить?

    Сборная Honda MotoGP - Накагами, Маркес, Педроса, Кратчлоу
    Сборная Honda MotoGP - Накагами, Маркес, Педроса, Кратчлоу

    Honda


    Выбор двигателя на сезон был сделан еще в Тайланде, причем, едва ли не в первый же день тестов. Но не мешает убедиться на еще одной «особой» трассе, что ошибки исключены. После этого, в Repsol Honda сосредоточат внимание на новой версии аэродинамического пакета, а также на тестах карбонового маятника RC213V. В целом, эти тесты - это генеральная репетиция Гран-При Катара, так что будет подбираться и базовый сетап для мотоциклов Маркеса, Педросы и Кратчлоу. Главным образом, это настройка электроники и формирование новых карт под двигатель модели 2018 года.

    Ducati


    Хорхе Лоренцо намерен все изменить в Катаре
    Хорхе Лоренцо намерен все изменить в Катаре

    Андреа Довициозо спокоен после тестов в Бурираме, для него подготовка к сезона почти завершена. Тогда как Лоренцо еще предстоит помучиться. В Тайланде он прямо сказал, что не уверен в своем выборе мотоцикла (шасси GP17 или GP18), и продолжит в Катаре. Возможно, ему потребуется 2-3 этапа, чтобы поставить точку в изысканиях. Тем временем, Дови будет шлифовать свой GP18 и примеряться к новой аэродинамике, которую создали, в том числе, под его нужды. Что касается инженерии, то перед разработчиками Desmosedici после Сепанга и Бурирама были поставлены конкретные задачи, решив которые, им удастся полностью избавиться от всех багов с управляемостью. Тесты в Катаре покажут это сразу.

    Yamaha


    Только без паники... Только без паники...
    Только без паники... Только без паники...

    Последний шанс сделать что-то. Паническая ситуация в Yamaha Factory после испытаний в Тайланде привела к разделению направлений разработки YZR-M1. Росси будет работать со своим байком, Виньялес начнет перестраивать шасси уже в Катаре, тогда как напарники Tech 3 - те тоже поедут каждый на своем собственном, не похожим на другие M1. Сиарин получил шасси 2017 года, Зарко выбрал 2016. Если что-то пойдет не так, сравнивать дату будет не с кем - у каждого особенное шасси, не считая персонифицированного обвеса и настроек, геометрии и всего такого прочего. Подробнее об этом: все четыре Yamaha YZR-M1 в 2018 году будут различаться.

    Работа в Катаре для каждого из пилотов Yamaha также будет сводиться к решению уникальных задач. Исключая новобранца из Малайзии, остальным придется решать чисто инженерные вопросы. Росси продолжит настройку электроники, чтобы обуздать свой мотор, который, как ему кажется, пока не слишком вяжется с шасси. Виньялесу привезут первые эксклюзивные элементы шасси, о которых он просил. Возможно, ему придется вернуться на шасси 2017 года и продолжить работу с ним - это еще не решено. В итоге, должен получить компромиссный байк, настоящий винегрет. Зарко оказался быстрей заводских пилотов и в Сепанге, и в Бурираме, причем, и на шасси 2017, и на шасси 2016 годов. Зарко продолжает считать, что лучший стиль пилотирования M1 - стиль Лоренцо, и этой религии следуют в Tech 3, делая байк предельно мягким и плавным.

    Suzuki


    В Suzuki, как и в Honda не любят менять решений и выбранных заранее направлений!
    В Suzuki, как и в Honda не любят менять решений и выбранных заранее направлений!

    Мотоцикл и команда представлены, а боссы Suzuki не слишком любят менять решения или переделывать работу на ходу. Поэтому технически, домашняя работа сделана на 100%. Работа же в Катаре разделится на два направления. Административная часть - за Бривио: менеджер команды должен будет встретиться со всеми частными гаражами и обсудить с ними возможности сотрудничества в 2019 году. На данный момент, Suzuki не представляет себе, как создать саттелит в MotoGP, но это необходимо сделать, и времени осталось - всего пара месяцев. Второе направление - инженерное, а именно непосредственная подготовка к Гран-При Катара и омологации новой аэродинамики.

    Aprilia


    Алеш Эспаргаро остается главным пилотом Aprilia Racing
    Алеш Эспаргаро остается главным пилотом Aprilia Racing

    Ноале готовит для тестов в Катаре новый аэродинамический обвес и новый, более мощный двигатель. Работа над RS-GP будет продолжаться весь год, благодаря некоторым преференциям, которые остались в запасе у Aprilia, не взявшей пока ни одного подиума или победы. Тесты в Катаре - еще один тесты перед сезоном, не более того. Алеш Эспаргаро и Скотт Реддинг слишком различаются и по стилю, и по антропометрическим показателям, чтобы вести одну и ту же работу. Целью завода будет подготовка к сезону 2019 года, когда все закрутится по-настоящему, и когда никаких отговорок в Piaggio Group от Романо Альбезиано не примут. Так что лучше подождать и бабахнуть разом, чем пытаться сделать что-нибудь, натыкаясь на старые грабли. А еще Альбезиано во чтобы то ни стало добиться от Gresini Racing ответа по продолжению сотрудничества на следующий год.

    KTM


    Пол Эспаргаро: Rider OK!
    Пол Эспаргаро: Rider OK!

    Пол Эспаргаро возвращается в седло своего RC16 после операции по удалению межпозвоночной грыжи и, кажется, он в отличной форме. Смит и Каллио будут рядом. Подготовка мотоцикла к сезону продолжается, как и прежде, с массой изменений на каждых новых тестах. KTM эволюционирует быстрее, чем любой другой прототип в истории, благодаря прямому вовлечению всего гоночного департамента. Новая аэродинамика, показанная в Тайланде - лишь вариант, а какие увидим в Катаре, загадка! Так или иначе, но надо будет выбрать, как минимум, один комплект для омологации. И это произойдет в этот уикенд.

    Возможно, уже на этих днях мы узнаем, кого же выбрала команда Tech 3 в качестве поставщика и партнера на 2019-2020 годы, кто заменит Yamaha и кто осмелился сделать Эрве Поншаралю «предложение, от которых не отказываются».

    Тесты IRTA MotoGP в Катаре стартуют... прямо сейчас! В 13:00. Время в Москве и Дохе одинаковое. Завершение первой сессии в 21:00. По ходу дня мы будем публиковать самые свежие новости и фотографии с Losail International Circuit.


    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1413314 за год
    115349 за месяц
    4177 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение