FMX: Пять минут с Мэтом Рибо - интервью с чемпионом
В эти выходные, чемпион Red Bull X-Fighters Мэт Рибо представит группе молодых мотофристайлеров собственный гоночный трек. Хотя последние три года Мэт больше внимания уделял именно фристайлу, в душе он был и остается безбашенным кроссменом. А таким нужны трассы, где можно оторваться по полной - в любой момент. Интервью швейцарской знаменитости официальному сайту Red Bull:
МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2010 - Насколько важным ты считаешь наличие вот такой трассы, где ты можешь разгуляться, проявить свою фантазию, полностью перестроить что-то под свои нужды? Мэт Рибо: Это действительно важно, особенно, когда работаешь над чем-то новым, незнакомым. Знаете, у каждого есть множество персональных финтов, движений, о которых никто не знает.
Кто из молодых фристайлеров из Red Bull X-Fighters поразил тебя в этом году больше всего? MR: Леви Шервуд, без сомнений!
У тебя в запасе есть какие-то трюки - абсолютно новые, которые еще никто не видел? MR: Это секретная информация...
Как думаешь, каковы шансы, что X-Fighters наконец-то придет в Швейцарию. Например, в Цюрих или в Женеву? Ведь портал Freestyle.ch - один из крупнейших в мире... MR: Думаю, не столько трудно получить разрешение на проведение подобного мероприятия здесь, сколько найти подходящую площадку. Для начала. Такую, что бы отражала традиции Швейцарии, как все остальные площадки X-Fighters, найденные в разных других странах...
Кто был твоим героем в детстве? MR: Должно быть, Джереми МакГраф!
У тебя были какие-нибудь необычные или забавные моменты в общении с фанатами? MR: Хм... Да, был один такой: одна девчонка после выступления попросила у мена... нижнее белье.
Ведь в душе, ты все-таки гонщик. Скучаешь без мотокросса? MR: Да, бывает такое...
В следующем году KTM даст тебе совершенно новый байк. Ты просил завод установить на него какие-нибудь особенные части? MR: Нет, мы насчет этого не очень много общались. Гораздо больше времени потратили на обсуждение настроек двигателя!
Чем занимаешься, когда не катаешься на мотоцикле? MR: С утра, обычно, иду в спортзал. А потом обязательно катаюсь на байке - около 4 часов. Каждый день так.
Что у тебя за музыка в плеере? MR: На данный момент никаких особых предпочтений, обычно слушаю разный рок.
Представь, что ты оплачиваешь счет за роскошный, эксклюзивный отель, и тут замечаешь, что они забыли включить в него бутылку дорогущего шампанского, которое ты заказывал накануне в номер... Указал бы ты на эту ошибку или предпочел бы уйти по-английски? MR: Я же швейцарец!.. Конечно, указал бы [смеется]
Какой у тебя в школе был любимый предмет? MR: Я обожаю физику. Всегда у меня хорошо она шла...
Что читаешь? MR: Книги - нет. А вот журналы по мотокроссу - все как один!
Чем думаешь заняться лет через 10-20? MR: Надеюсь найти способ и остаться в дружной семье мотофристайлеров!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.