Неспортивная борьба: Yamaha T-MAX 750 против Gilera GP800
Yamaha подняла перчатку, брошенную на землю около двух лет назад итальянской Gilera: новый "спорт-макси" T-Max 750 может пополнить модельный ряд японского завода уже в 2010 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 апреля 2009 - Ультимативный уличный задира, T-Max 500 или, как принято называть его у нас, в России - "половинка R1", подрастет не только в рабочем объеме. Двигатель T-Max 750 - трехцилиндровый (каждый цилиндр по 249 куб.см., как у YZF) - а это уже 3/4 "эрки"! Откуда вообще пошло это сравнение с YZF-R1? Дело в том, что именно двигатель R1 стал прототипом силового агрегата T-Max 500. В 2001 году в Японии появилась первая модель мощностью 38 л.с., по своим внутренностям очень похожая на "ар-уан". В течение следующих трех лет модель модернизировалась, и весной 2004 года вышла вторая, эволюционная версия макси-скутера. В 2008 году T-Max 500 подвергся серьезному ресталингу, мощность двигателя японцы довели до 43.5 л.с., а крутящий момент 45 Нм. Дальнейшее развитие модели с 499-кубовым 2-цилиндровым 4-тактных двигателем не имеет перспективы в своем классе. К тому же, японцы на год отстали от итальянских конкурентов в борьбе за "промежуточный класс" техники: скутер по эргономике, но мотоцикл по техническим характеристикам и ходовым качествам.
839-кубовый Gilera GP800 появился в конце 2006 года, и, обогнав по мощности-объему даже Короля скутерного мира Suzuki Burgman 650, стал самым мощным и скоростным аппаратом в классе - 74 л/с и 188 км/ч заявленной максимальной скорости. GP800 модельного ряда 2008 года хотя и "зажали" до 65.5 "лошадок" ради полного соответствия нормам Евро-3, он с легкостью преодолевает отметку 200 км/ч.
Однако, 2-цилиндровый GP800 остается эсклюзивом даже в Европе, в основном из-за своей цены и дороговизны производства (цена в Москве - $16400, в Великобритании - 6600 фунтиков, в Германии - 9600 евро). На этом и решили сыграть менеджеры Yamaha.
T-Max 750, сохранив габариты своего 500-кубового предшественника, получит новую усиленную подвеску и бесступенчатую трансмиссию CVT, а также дополнительно до 25 л.с. (по предварительным данным) и максималку >210 км/ч. Но главное - это цена, с которой Yamaha хочет вывести на рынок свой новый аппарат - $14400. Сколько скутер будет стоить в России, пока не известно, но заявленная цена перекрывает официальнный ценник T-Max 500 только на $2000.
Завод покажет предсерийную модель на миланском моторшоу EICMA-2009, а продажи планирует начать спустя 10 месяцев, в 2010 году.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.