Президент Dorna Sports Кармело Эзпелета, чье слово стало последним в решении о переносе Гран-при Катара на понедельник, выступил с оценкой прошедший событий. Решение это было, конечно же, не простым: помимо дополнительных финансовых и организационных затрат существоал риск того, что дожди вернутся на следующий день и сделают все жертвы напраснми. Тем не менее, дело было сделано – и в успехе его участники и зрители смогли убедиться уже на следующий день.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 апреля 2009 - "Дождь может пойти где угодно, но в Катаре, честно говоря, мы этого ожидали меньше всего, особенно в таких масштабах, - признался испанец в интервью. – То, что мы наблюдали в заезде GP125 еще можно было терпеть: дождь покапал и прошел. Но то, что началось перед гонкой MotoGP, уже выходило за всякие рамки. Мы сразу поняли, что проводить заезд в таких условиях нереально. Катарская Мотфедерация предложила нам перенесети гонку на следущий день, и это стало для нас единственным спасительным выходом...
...Конечно же, в случае с дневными гонками такой поворот событий полностью исключен. Но здесь, в Катаре, условия с самого начала отличались от остальных этапов. Поэтому такое экстраординарное, беспрецедентное я бы сказал, решение мы сочли вполне оправданным и не противоречащим правилам. Мы всего второй год проводим ночную гонку и впервые сталкиваемся на ней с плохой погодой – так что учимся в процессе, чтобы на будущее выработать и утвердить комплекс мер для подобного случая...
...Сразу оговорюсь, что перенос этапа на дневное время мы отбросили сразу же: шины, подготовленные для этой гонки, не годились для использованния при дневных температурах Катара. Поэтому нам пришлось рисковать опять - хотя у нас были прогнозы погоды, которые не обещали повторения грозы в понедельник. Еще один важный фактор - это трансляции с этапа, которые нужно было в срочном порядке переутверждать с телекомпаниями. Но несмотря на все это ночная гонка Катара останется в календаре MotoGP – и останется единственной в своем роде: пока что я не вижу другого автодрома, который лучше бы подходил для проведения заездов в темное время суток, чем Losail. Но даже здесь, как видите, существует определенный риск".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.