МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
31 августа 2018 в 16:47 | 95005
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

Спецрепортаж Наташи Любимовой: Бонневиль. Хроники недели на соляном озере

Пилоты российской команды Fine Custom Mechanics Петр Лапшенков и Наталия Любимова установили новые рекорды скорости на легендарном солёном озере Бонневиль.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2018 -

В копилке Fine Custom Mechanics в 2018 году три рекорда скорости на легендарном озере Бонневиль!
В копилке Fine Custom Mechanics в 2018 году три рекорда скорости на легендарном озере Бонневиль!

Хроники недели в спецрепортаже Наташи Любимовой, чемпионки России по ШКМГ, директора команды Yakhnich Motorsport:

Одним днем мне позвонил Сергей Мальцев и предложил встретиться, нужна была консультация. Сергей приехал на встречу с режиссером известного в кастом мире фильма «Бонни» Дмитрием Бобровым. Ребята искали девушку для участия в гонках на мотоцикле Урал, который строился в мастерской у Сергей Мальцева Fine Custom Mechanics, для проекта Wheels and Waves.

Знаете, бывает такое ощущение, что это твое, как будто все уже случилось. Поэтому я решила без скромности предложить свою кандидатуру. Мой первый мотоцикл был Урал, я гоняла на треке – идеальное сочетание для проекта!!! А Сергей перезвонил буквально через 15 минут и спросил, а не хочу ли я быть этой девушкой. Конечно, я согласилась.

Уже потом в процессе, Сергей предложил участие в проекте Бонневиль. Это предложение волновало, я боялась думать о нем, чтобы не вспугнуть удачу, чтобы все получилось. И у нас все получилось! Да еще как!!!!

Сергей Мальцев со своими пилотами – Петром Лапшенковым и Наталией Любимовой (YMS)
Сергей Мальцев со своими пилотами – Петром Лапшенковым и Наталией Любимовой (YMS)

Я всегда говорю, что во всех проектах очень важны люди. Ведь от их веры, от их стопроцентной отдачи, от огня в их глазах зависит успех всех начинаний.

И хочу сказать, что руководителю Fine Custom Mechanics повезло с командой! Он окружил себя классными ребятами, которые знали, чего хотят достичь! И таких людей на проекте Бонневиль мы встречали на протяжении всего нашего пути!

Кэти и Шон - друзья команды FCM
Кэти и Шон – друзья команды FCM


Я совершенно влюбилась в Кэти и Шона – американскую пару, друзей команды, которые поддерживают FCM на протяжении 4 лет. У Шона своя мастерская, он мастер по Харлей Дэвидсон, его поддержка бесценна! Именно с его мастерской начинался наш путь на Бонневиль.

Запасной мотор, запчасти... Всего ребята привезли на гонку 200 кг запчастей
Запасной мотор, запчасти... Всего ребята привезли на гонку 200 кг запчастей


Мотоцикл был собран, запчасти погружены в автобусы и через 150 миль мы были на месте.

Наши техничка и моторхоум
Наши техничка и моторхоум


Дорога на озеро идет по асфальту и в определенном месте переходит на соль. Ты смотришь вперед, а перед тобой раскрывается бескрайнее белое поле. Машины едут в два ряда в каждую сторону, и кажется, словно они как кораблики плывут по морю!!! Это первое впечатление перехода от асфальта на соль, одно из самых незабываемых впечатлений.

Соляное озеро простирается на сотни километров, а глубина местами доходит до 1,8 м
Соляное озеро простирается на сотни километров, а глубина местами доходит до 1,8 м


Вы спросите, что обязан сделать новичок Бонневиля в первую очередь? Конечно, лизнуть соль! Она белая-белая и очень соленая!

Приветственный брифинг для всех участников соревнования
Приветственный брифинг для всех участников соревнования


В первый день перед командой стояла задача, пройти технические проверки. Хочу отметить, что безопасность мероприятия стоит во главе и это чувствуется везде, от приветсвенного брифинга для всех участников, от техинспеций, которые идут друг за другом, даже после установления рекорда и оформления нового пилота, все равно мотоцикл должен пройти техинспецию. Форма проверяется тщательным образом, и на комбезе ставится специальная металлическая пломба!

Техническая инспекция в зоне Импаунд
Техническая инспекция в зоне Импаунд


Организаторами четко отслеживается скоростной режим в паддоке. Мы ехали в зону Импаунд после нашего первого рекорда, и Шон от эмоций просто не заметил, что вместо положенных 45 миль в час, едет 70. Получили предупреждение от маршала, но видно было, что они все понимают, поэтому и улыбались глаза, когда он нас отчитывал.

Мы с Петей получаем большие круглые желтые наклейки на шлем - знак отличия новобранцев на Бонневиле
Мы с Петей получаем большие круглые желтые наклейки на шлем - знак отличия новобранцев на Бонневиле


Так как мы с Петром Лапшенковым были новичками, мы прошли специальный брифинг, наша команда в полном составе проехала по трассе Rookies, посмотреть все отметки, увидеть зоны съезда и еще раз задать все волнующие вопросы. Ведь весь стафф команды должен четко понимать и разбираться как все устроено и организовано на этой гонке! Мы с Петей получаем большие круглые желтые наклейки на шлем, которые нас отличают от гонщиков как новичков!

Лед в интеркулер, холодная вода и... на старт..
Лед в интеркулер, холодная вода и... на старт..


И вот мы уже стоим в очереди к своему первому рекорду. В очереди стоят все: и машины, и стримлайнеры, и мотоциклы! Есть время подойти, разглядеть эти чудесные произведения искусства! Если ты ставишь рекорд, то сразу должен проследовать в зону Импаунд, для прохождения технических проверок, далее твоей команде дается 4 часа для работы с мотоциклом. По их окончанию, мотоцикл тщательно накрывается и остается до 6 утра следующего дня. Больше к нему подходить нельзя! На следующий день с 6 до 7 утра есть время на недостающие доработки, в которых наш мотоцикл не нуждался, нам нужно было только успеть выехать из зоны Импаунд, и встать в очередь своей трассы, которая тронется ровно в 7 утра! У нас именно все так и получилось в первый раз, и во второй, и в третий, и в четвертый, и так было 6 раз!!!!

Время рассвета в очереди к старту, одно из самых любимых у каждого участника Бонневиля. В ожидании старта, все общаются, рассматривают технику, фотографируются.

Рекорд Challenger-2 - 720 км/ч!
Рекорд Challenger-2 - 720 км/ч!


В воздухе пахнет рекордами, ведь из зоны импаунд выехали потенциальные рекордсмены. Один из которых Донни Томпсон, который на своем Challenger-2 проехал 720 км/ч. И мы были свидетелями этого удивительного рекорда!!!

Утренняя соль самая благодатная, самая выгодная для рекордов. Старейшины отмечали, что в этом году соль, то есть трассы, самые крутые, нет глубоких рытвин и колей.

7 утра. Петр Лапшенков. Подтверждение рекорда Урал Pancher CR без обтекателя
7 утра. Петр Лапшенков. Подтверждение рекорда Урал Pancher CR без обтекателя


Перед первым рекордом волновались все. Сергей Мальцев, которому не покорялся Бонневиль три года. Инженеры Михаил и Георгий, которые спроектировали и работали над Урал Pancher CR последние 10 месяцев, Петр Лапшенков, который протестировал не один мотоцикл для FCM и для которого соль была впервые! И все наши друзья, которые держали кулаки и поддерживали нас на расстоянии: в России, в социальных сетях.

И как же круто, когда по радио, которое на специальной частоте работает весь день, слышишь от комментатора поздравления с новым рекордом! Мы прыгали и радовались как дети!!! Всего несколько минут ожиданий после старта нашего пилота - и рекорд наш!!!!

Первый рекорд был установлен без обтекателя. Второй Петр уже сделал и подтвердил в обтекателе. Мотоцикл ехал все быстрее и быстрее. Инженеры, следили за датой и практически никаких работ не проводили. Сергей Мальцев даже шутил, что так не интересно. Единственная долгая работа в импаунде была, когда нужно было подтвердить объем двигателя и инженеры сняли головки, для необходимых замеров!

На каждый наш рекорд все маршалы и инспекторы обнимали нас, поздравляли! Они наши победы воспринимали как свои. Потому что эти люди живут скоростью десятилетиями, и понимают, что для каждого участника стоит лишь одна задача – установить рекорд скорости!!!!

Наталия Любимова перед первым выездом
Наталия Любимова перед первым выездом

Пришла моя очередь попробовать соль. Зная, что у меня не было тестов и я не знакома с мотоциклом, Сергей дал напутствие в первой попытке проехать небыстро, приглядеться... Я так и планировала. [Пишу, вспоминаю и руки от волнения мокрыми стали!]

Конечно, волновалась, и это после стольких лет участия в мотогонках! Гоночные инстинкты никуда не пропадают. Сажусь на мотоцикл, заводим! Кстати, мотоцикл можно заводить только с гонщиком, сидящим на нем.

Ко мне подходит маршал на выпуске. Задает мне вопросы, типа «в какую сторону я должна съехать, после окончания заезда?» отвечаю «направо», а если тебе станет плохо, или что-то случится с мотоциклом? – налево. «Но я буду ждать тебя с рекордом» - улыбается. «I promise» - отвечаю. И все. Я поехала.

Первая, вторая, третья, четвертая передача….. Мелькают по сторонам черные значки, обозначающие трассу, и подплывают ворота из двух розовых больших знаков с единичкой. Твоя зачетная миля началась.

Держу газ 100 процентов, смотрю через стекло на соль, и дышу, дышу, дышу…. Новый значок «2», можно закрываться. Скажу честно, что эта миля не была для меня быстрой. На приборку не смотрела, но с интересом рассматривала мелькающую в колейках соль. Немножко волновалась правильно ли съехала с трассы, поэтому уехала чуть дальше. Заглушила двигатель, сердце колотится, тишина, все вокруг белое и хочется улыбаться от счастья! Я проехала по соли! Юххххуууу!!!! И как же я люблю гонять!!!!!

Вот он, заветный чек с новым рекордом!
Вот он, заветный чек с новым рекордом!


Гонщик должен дождаться свою техничку, которая привезет тебя с мотоциклом в паддок. Приезжает автобус. Мне кажется даже фары улыбались, когда он подъезжал. Из него гурьбой высыпаются ребята, и Георгий кричит: «Наташа, что же ты делаешь? Новый рекорд! Едем снова в импаунд». Инспекторы в импаунде, напутствовали возвращаться с рекордом, и мы их не подвели! Улыбки, объятия и радость у всех на лицах. А я уже хочу обратно на соль…

Протокол инспекции, подтверждающий рекорд, со всеми данными
Протокол инспекции, подтверждающий рекорд, со всеми данными

Но это все-таки гонки, и команда ехала, зная, что есть серьезный соперник из Новой Зеландии, которому принадлежал предыдущий рекорд, и который заявил, что собирается проехать 200 км/ч. Мы его видели в первый день, а потом он исчез.

Думали, может это такая стратегия: выждать, посмотреть наши результаты и ближе к концу гонок побить наш рекорд. Но в паддоке подошли мужчина и женщина, что это их дядя должен был здесь ехать, и он проехал в первый день результат на 2 м/ч хуже чем у нас, уехал с мотоциклом в паддок, поработать с ним, но случился сердечный приступ…

Ленточки на рукавах в память Нила МакДональда... Свой рекорд я посвятила именно ему.
Ленточки на рукавах в память Нила МакДональда... Свой рекорд я посвятила именно ему.

Нил МакДональд из Новой Зеландии, на протяжении 15 лет принимал участие в гонках скорости на Бонневиль. Бонневиль был его жизнью. Для нас Нил был сильным соперником, стимулирующим команду на серьезную борьбу! Вся команда была потрясена случившимся.

Шон и Кэти изготовили памятные ленточки на рукава, с которыми наша команда на следующий день подтверждала рекорд.

Я знала, что у нас все получится, и с небольшим волнением уехала на свой рекорд, и мы его подтвердили!

Думаю, Нил добавил мне рекордную м/ч! Свой рекорд я посвятила именно ему - Нилу МакДональду.

В копилку Fine Custom Mechanics в 2018 году мы положили три рекорда скорости на легендарном озере Бонневиль!

Наташа Любимова: во всех проектах очень важны люди!
Наташа Любимова: во всех проектах очень важны люди!


Спасибо большое Сергею Мальцеву за веру в меня и своих парней! Я достойно представила свою команду Яхнич Моторспорт в этом проекте. И вернуться «в дело» для меня было важным событием лета 2018 года!

Наташа Любимова, специально для Мотогонки.ру
Фото автора и Fine Custom Mechanics.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message