Мы все долго ждали возможности опробовать в деле последний проект от Тамбурини - MV Agusta F4 1000, с помпой представленный публике на выставке EICMA-2009 в Милане прошлой осенью. Что ж, это время пришло!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 апреля 2010 - Первые впечатления всегда самые верные? Уверены в правильности этой теории, даже когда MV Agusta предлагает полностью обновленную конфигурацию мотоцикла? Массимо Тамбурини оставил после себя невероятное наследство - литровый F4 модели 2010 года. Нечто новое. На треке в Мизано особенно хорошо чувствуется более чем 10-килограммовый фейслифтинг: мотоцикл перекладывается в поворотах легко и изящно, в шиканах он гораздо проворней, чем 1078 R. Есть ощущения, что шасси полностью переработано, байк буквально летает, повинуется каждому движению пилота.
Сиденье и область кокпита просторней, даже хочется добавить - "комфортнее", если так вообще можно сказать о топовой модели итальянского спортбайка. Двигатель объемом 998 куб.см. - новая разработка, особенно отзывчив на "верхах", но на гоночном треке, таком как Мизано, стрелка тахометра не опускается ниже 4000 об./минуту. В местах, где мне казалось, что крутящего момента на второй передаче не хватало, я смело сбрасывал передачу, несмотря на явно завышенные обороты.
Несмотря на наличие высококачественного рулевого демпфера, на не самом ровном асфальте Мизано переднее колесо трясло сверх нормы. Это заставило обратиться к мануалу и настройке вилки, подкорректировать ее жесткость под мой вес. Задний амортизатор Sachs также пришлось слегка поджать.
8-уровневый трекшн-контроль впервые дал знать о себе на Level 4, когда я решил открыть ручку газа на полную, система отказалась выполнять мое требование в виду слишком вероятного срыва заднего колеса. Тем не менее, небольшой снос в поворотах я чувствовал каждый раз. В двух последних сессиях, с нарочно понизил уровень воздействия электроники до Level 1, чтобы насладиться дрифтом в полной мере.
На мой взгляд, F4 2010 года выглядит великолепно, ну а теперь он еще и гораздо уже. В последние месяцы ходит много слухов о будущем владельце компании MV Agusta. Отразится ли это на выпуске каких-то особенных моделей? В прошлые годы мы уже видели специальные выпуски Tamburini и CC (Клаудио Кастильони). Делаю ставку на то, что следующий "спешиал" будет носить аббревиатуру "SB". Предположим, что "SB" означает Сильвио Берлускони.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Чемпионат мира по мотокроссу MXGP продолжается. 5-й этап состоится проходит 4-5 мая в Португалии и с большой вероятностью будет дождевым. Дождь в прогнозе и на субботу, и на воскресенье, дневная температура +17+19С. Расписание и хронометраж.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.