МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
16 августа 2022 в 10:22 | 216914
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Хардкор тест VOGE 300 Rally: успешный финиш в настоящей гонке MRC - Ралли Андреаполь!

Заявленный в список участников Ралли Андреаполь (MRC - Moto Rally Cup) эндурист-любитель Константин Улитин из Москвы достойно прошел испытание гонкой 2022 года на совершенно стоковом мотоцикле VOGE 300 Rally, тест которого МОТОГОНКИ.РУ только что провели и опубликовали.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2022 - Эта новость - прекрасное продолжение теста, своего рода, его вторая, «хардкорная» часть: тест-драйв VOGE 300 Rally затронул сухие и песчаные треки Тверской области, тогда как маршрут Ралли Андреаполь 2022 года прокладывали по глухим лесам, разбитым лесовозами грунтовым дорогам и заповедным тропам.

Тест-драйв VOGE 300 Rally (2022)
Тест-драйв VOGE 300 Rally (2022)
перейти в фотогалерею

В гонку заявилось более 50 экипажей и индивидуальных участников и, несмотря на любительский статус, пройти 400 км дистанции за выходные смогли далеко не все.

Маршрут Ралли Андреаполь 2022 (MRC)
Маршрут Ралли Андреаполь 2022 (MRC)

Константин Улитин вышел на старт практически без подготовки. Мотоцикл же практически не подвергли модификации. Кроме установки комплекта 100% внедорожной резины, была произведена замена штатной рамки крепления багажника на ремень для вытягивания мотоцикла. Также, перед стартом гонки Улитин произвел минимальный тюнинг тяги, заменив ведущую звезду для лучшей проходимости.

Константин Улитин перед стартом Ралли Андреаполь: кто знает, как этим пользоваться?!
Константин Улитин перед стартом Ралли Андреаполь: кто знает, как этим пользоваться?!

«Вообще, это один из VOGE 300 Rally, которые были предназначены для [журналистских] тестов. Разумеется, все сотрудники [Мегамото] успешно его обкатали, чтобы знать наверняка, с чем предстоит работать, - рассказывает Константин. - Каждый покатался и выразил свое мнение. И когда наш директор узнал, что три наших сотрудника (включая меня) весной ездили на Viking Rally, предложил поехать на MRC на VOGE. Это было в целом спонтанное решение, и на самом деле, я впервые участвовал в подобной гонке. Но, не спрашивая никаких подробностей, сразу согласился. Это, конечно, был тот еще челлендж, потому что... Вообще, в эндуро я новичок: так, по лесу несколько раз на эндурике катался... Viking Rally - это была лайтовая гонка, но я и там чуть не "умер", еле до финиша доехал».

Мотоцикл практически не готовили к гонке, хотя ее условия существенно отличались от тех, в которых МОТОГОНКИ.РУ тестировали мотоцикл в июле: маршрут Ралли Андреаполь состоял из 4-х спецучастков общей протяженностью 419 км и еще порядка 100 км лиазонов. Примерно треть СУ были проложены через леса по необслуживаемым грейдерам, которые в этом году были здорово разбиты лесовозами.

«Мы не планировали значительно модифицировать мотоцикл, но нужно было повысить его проходимость. Я заменил переднюю звезду с базовой 14-й на 13-ю. Теперь он на любой бугор может въехать! Поставил комплект резины, чтоб копала, и комплект жесткой защиты рычагов. Ну, и снял всё лишнее - поворотники, зеркала, защиту цепи. На место крепления багажника прикрутил ремень, чтобы было легче мотоцикл из грязи вытаскивать».

VOGE 300 Rally после первого боевого дня в Андреаполе
VOGE 300 Rally после первого боевого дня в Андреаполе

Идея легкой модификации передаточных отношений (звезд) пришла после пробного участия на этом же VOGE 300 Rally в Мстерских тропах 2022: «За пару недель до Андреаполя поехал на Мстерские тропы. Та гонка должна была стать своеобразной тренировкой. Тоже всё было спонтанно: днем узнал о гонке, и на следующее утро туда ломанулся. Но это совершенно иной формат: множество вертикальных подъемов и спусков, прыжки через бревна - больше эндуро, чем ралли. Для меня это было совершенно новое, чудом избежал травм, но по итогам стал 17-м из 30-ти участников, что для меня не так уж и плохо. Главное, получили опыт - что надо доработать на VOGE для предстоящей гонки».

«Ралли Андреаполь - это уже скоростное, полноценное ралли: много грунтовок по полям, лесам, грейдерам, много песка, были участки с грязью. Трасса великолепная и доставила массу удовольствия! В первый день проехал 200 км самой трассы, плюс примерно 130-150 км нужно преодолеть на дорогу по лиазонам, то есть часть маршрута по дорогам общего пользования с Нормой Времени между двумя последовательными пунктами контроля. Второй день 116 км самой трассы и километров 30 лиазона».

«Самым трудным для меня было - это быстро ехать по песку, потому что по песку я вообще никогда не ездил, первый опыт. И как раз научился! В лесу много опасностей было. Ехал предельно осторожно чтобы не свернуть шею: глубокие колеи, заполненные водой и грязью, сухие колеи и так далее. Поначалу, когда свежий был, ехал нормально, а как подустал, стал ошибаться и падать».

VOGE 300 Rally пережил три ходовых падения, два из которых были достаточно серьезными. Ну, и преодоление эндурных участков тоже прошло не без контактов.

VOGE 300 Rally после первого боевого дня в Андреаполе
VOGE 300 Rally после первого боевого дня в Андреаполе

«На Мстерских тропах VOGE изрядно покувыркался несколько раз с крутого подъёма - я долго не мог заехать на него, пытался "забросить". В Андреаполе я один раз в лес улетел, когда меня багги догнал и чуть не задавил. Затем, в колее падал и один раз на грейдере, когда в поворот не вошёл. Мотоцикл оказался на удивление очень крепким, пластик у него из полипропилена - гнется, но не ломается. Даже колеса не погнул, хотя влетал в такие ямы, что страшно вспоминать. Не заметил, как загнул лапку тормоза о какие-то бревна, и после одного из падений с контактом о дерево потерял пару болтов крепления ветровика в первый день... в принципе, это и всё! На месте же устранил все последствия без труда» - отметил Константин.

Константин Улитин после финиша первого дня в Андреаполе и его VOGE 300 Rally
Константин Улитин после финиша первого дня в Андреаполе и его VOGE 300 Rally

«Для меня было две сложности. Отсутствие умения ездить по "легенде" и отсутствие роудбука. Я ездил по навигатору, по треку с контрольными точками, который нам скинул организатор. Если знать и выучить легенду, было бы проще. Требование про полный экип, конечно, важное - обошлось без травм. Второе, это выносливость, физуха. Но после Андреаполя я прям проникся этим мотом! На нем можно ездить по бездорожью и на большие расстояния. Это тот случай когда мои навыки, трасса и мотоцикл соответствовали друг другу».

Итого: на VOGE 300 Rally можно ехать в серьезную гонку! Потому что он может. И куда важнее стала выносливость пилота, а также опыт участия в подобных испытаниях.

Важные новости
 
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1913652
годовая
аудитория
157100
читателей
за месяц
6860
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message