МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2022 - Пропустив уже 4 гонки после Муджелло, Маркес больше не может участвовать в гонке за титулом, даже если очень захочет и вернется на стартовую решетку MotoGP незамедлительно. Понимая это, HRC дала Марку карт-бланш на отдых и восстановление. Он выйдет на старт Гран-При в 2022 году, как минимум, один раз (или два, если почувствует возможность) и примет участие в тестах IRTA после Гран-При Сан-Марино. Но всё это исключительно в рамках тестов нового прототипа RC213V, который HRC готовит к 2023 году.
В прошлом, Маркес регулярно скрещивал шпаги с пилотами Ducati на Red Bull Ring, проиграв все дуэли: в 2016 ТОП подиума в Шпильберге оккупировали пилоты итальянского завода - Янноне и Довициозо, а Маркес замкнул ТОП-5; в 2017 и 2019 году Андреа Довициозо превзошел пилота Repsol Honda в последний момент дуэли, а в 2018 первым на финише оказался Хорхе Лоренцо. Маркес понимает сильные и слабые стороны Ducati Desmosedici на этой трассе, так же как и в Мизано... И он знает, почему пилоты Yamaha всегда чувствовали себя на Red Bull Ring не в своей тарелке.
С лидером Ducati Lenovo Team Франческо Баньяей Марк Маркес вплотную по-настоящему сошелся впервые только на Motorland Aragon в сентябре 2021 года. Их схватка длилась всю вторую половину заезда, и Пекко выглядел более уверенно в ней, тогда как Маркесу пришлось рисковать и, допустив пару ошибок, отступить на последнем круге.
Учитывая, что Марк не участвует в чемпионате, он может совершенно свободно высказывать свое мнение о происходящем сегодня.
Кто же явный фаворит?
«Пекко, похоже, набрал ход и идет по сезону очень неплохо! Ему предстоят несколько очень удобных, любимых им трасс, включая Red Bull Ring и Мизано. Пекко будет одним из главных претендентов на побед в следующих нескольких гонках, в этом нет сомнений» - уверенно заявил Маркес.
Битва за №1 в чемпионате между Картараро и Алешем Эспаргаро - чья возьмет?
«В случае между Фабио и Алешем... Честно говоря, Фабио нужна помощь со стороны Yamaha. Как парень, который видел все эти гонки снаружи, я видел, что он ехал супер быстро, но у всех остальных был запас скорости на прямой. А когда дела так складываются, это трудно побороть. Он прекрасно едет, когда один - на тренировках и в квалификации. Но как дело доходит до гонки, как он попадает в трафик, ему трудно обгонять и бороться. Он по-прежнему один из самых быстрых в целом, притом».
«С другой стороны, Aprilia и Алеш - они в этом году главный сюрприз чемпионата! А теперь еще и Виньялес выглядит быстрым и готовым к переходу на новый уровень» - ответил Марк.