Тест-драйв мотоцикла двойного назначения VOGE 300 Rally (2022) - Для тех, кто часов не наблюдает
Когда мне предложили его на тест, улыбнулся: и что, это сможет меня удивить?! Но откатав объемный маршрут по раллийным дебрям и грейдерам Тверской области, песчаным дюнам и перепаханным полям Подмосковья и еще полтысячи километров по дорогам самого разного качества,… обнаружил, что 5-й день с него не слезаю! VOGE 300 Rally легко забраться туда, куда я откровенно очковал соваться на большом Adventure-турере.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2022 - Я ничего не знал о VOGE 300 Rally и вообще о бренде VOGE до того, пока мне не выдали мотоцикл. На самом деле, я немного знаю о нем (в детальном, техническом плане) и сейчас, потому что многой информации о ТТХ и внутренностях просто нет в эфире. Кое-что пришлось добывать, что-то замерять самому.
Ровно год назад, в эти же самые августовские дни я обкатывал новый Honda CRF300 Rally... Кто-то ткнул пальцем и сказал: о, это его склонировали? А вот и нет! Это другой мотоцикл, который... мне зашел больше, чем «японец». Я пытался сделать всё, чтобы не сравнивать их между собой. Но когда знакомые стали задавать один и тот же вопрос - «ну и как они..?», понял, что не отвертеться... В итоге, прокатился по тем же местам, где был в 2021 на Honda.
Итак, что ты за зверь?
VOGE?... Почитать о VOGE в целом и в частности вы можете на официальном сайте представительства в России - vogerus.ru.
Наверное, это первый мотоцикл в моей карьере, в который я вжился с первого светофора. Поездка предполагала прохват по жуткой пятничной пробке, когда весь город устремился на природу - 50 км сплошных пробок! И мне не потребовалось времени на привыкание: габариты, баланс, плавность хода, работа шасси - всё идеально.
Потому что тут всё на своих местах, как и должно быть
Если вам хочется простой, удобный – традиционный мотоцикл, какими они были лет 15 назад, без излишков, кнопочек и гаджетов, то вот он, такой мотоцикл.
Но тут есть всё, без чего китайский мотопром на протяжении двух десятилетий был лишь тенью Большого брата, откровенным хламом. Однако в Loncin решили, что пора с этим кончать и переходить на новый уровень. VOGE и есть – этот новый уровень промышленности.
Здесь есть главное, что отличает современный мотоцикл от анахронизма 80-х - четко работающий инжектор с современным цифровым блоком регулировки зажигания и питания (ECU) Bosch Motronic. И это полноценная версия «мотроника», который устанавливается на крутые мотоциклы в Европе, например, BMW. Удивлены? Ответ на вопрос, зачем это здесь, очевиден: VOGE осваивает рынок ЕС, и соответствие нормам вынуждает ставить самое точное оборудование для сертификации для Euro. Также есть USB-зарядка для питания навигатора или электронного роадбука – на главной панели в базовой комплектации. Чувствительный, четко работающий (разумеется, отключаемый для off-road) ABS от того же Bosch. Отличные тормоза и подвески, безупречная эргономика. И внешний вид, который вводит в ступор знатоков мировой мотоциклетной промышленности.
Отсутствие лишних гаджетов выражается в реальной цене – 359000 руб.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.