WSBK: Карл Маггеридж возвращается в Мировой Супербайк
Карл Маггеридж вернется на стартовую решетку World Superbike в ближайшие дни: впервые с 2006 года, когда он защищал цвета Ten Kate Honda, австралиец сядет за руль мотоцикла одной из ведущих команд - в Alstare Suzuki он заменит травмированного Макса Нойкирхнера.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2009 - Ирония судьбы: травма, из-за которой Маггеридж потерял работу в WSBK - перелом бедра, - стала причиной его возвращения в строй. На этот раз, бедро повреждено, и серьезней чем показалось на первый взгляд, у лидера Alstare Suzuki Нойкирхнера. К сожалению, перелом, полученный на тестах в Имоле в середине июля, потребует гораздо больше времени на лечение. Так что немец пропустит домашний этап в Нюрбургринге, запланированный на 6 сентября.
"Диагноз, которые поставили врачи после длительного MRT-сканирования, шокировал нас всех, я даже не хочу вдаваться в подробности, - сказал Макс, уже ломавший эту ногу в начале сезона, во время массового завала в Монце, - Мы долго консультировались с ведущими специалистами. Они пришли к выводу, что нужно делать операцию. Практически, разобрали и собрали ногу заново, напичкали железом и запаковали обратно. Это было единственное верное решение - так они сказали. Операция прошла успешно, заняла более полутора часов. Я рад, что мы решились. Это пришлось бы делать рано или поздно."
Директор команды Френсис Батта решил предоставить Маггериджу возможность проехать гонку на борту заводского Alstare Suzuki GSX-R1000 "совсем без давления" со своей стороны в Германии, а затем, по результатам, которые отданы полностью на откуп Карлу, будет принято решение о дальнейшем сотрудничестве.
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.