МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
28 августа 2009 в 02:41 | 10719
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Стоунер - "Desmosedici мог выигрывать, я - нет..."

Кейси Стоунер нарушил молчание! На этой неделе австралиец дал большое интервью итальянскому журналу Motosprint, в котором рассказал, как пришел к мысли о временном выходе из чемпионата, о своем нынешнем состоянии и о планах на ближайшее будущее: "Я на пути к выздоровлению! План возвращения в Эшториле реален"
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2009 - Слухи о преждевременном завершении карьеры чемпиона мира 2007 года, пилота Marlboro Ducati Кейси Стоунера, вызванные необычными телодвижениями менеджера Ducati MotoGP Ливио Суппо, мягко говоря, преувеличены. "Загадочный недуг" - именно так теперь принято называть комплекс проблем, с которыми Стоунер столкнулся в середине лета. А со своими проблемами Кейси привык справляться сам. Вот и в этот раз, о принял единственно верное, на его взгляд, решение: ради полного выздоровления, на время уйти в тень - подальше от шумной толпы, репортеров и менеджеров. Вернуться домой, в покой, пройти курс терапии, назначенной американскими и австралийскими врачами, а затем вернуться к тренировкам, чтобы выйти на старт Гран При Португалии, которое намечено на 4 октября 2009.

В Ducati согласились с тем, что им придется отказаться от чемпионских амбиций, провести три гонки без 23-летнего лидера заводской команды. Потеря трех гонок - еще не потеря всего чемпионата, не потеря призового места по его итогам. Посовещавшись, Стоунера отпустили в вынужденный отпуск. Теперь мы готовы смотреть Гран При Индианаполиса - второе, в котором на мотоцикле Стоунера будет выступать Мика Каллио. Третья гонка с его участием пройдет в Сан-Марино.

Время идет, и Кейси должны был нарушить молчание, особенно после всех спекуляций и слухов о "безвременном уходе". Он это сделал!

"Мой план - скорейшее возвращение к гонкам, сразу же, как только я верну всю свою энергию, - сказал он журналистам из Motosprint, - Я ни на грамм не утратил своей любви к мотобайками или гонкам, я обожаю Ducati! Главная цель все та же - выйти на старт Гран При Португалии."

Никаких планов ухода из моторного спорта: "Я бы хотел активно участвовать в мотогонках еще несколько лет. Сейчас, мне просто надо восстановиться и вернуться к той форме, которая позволит делать это хорошо."

Неужели, до этого Кейси делал свою работу плохо? Ведь даже в самом плохом состоянии он финишировал на подиуме, боролся за позиции в призовой тройке, выигрывал дуэли ... "В один прекрасный момент я понял, что ощущаю, будто делаю не свое дело. Это как если бы вас заставили делать работу, которую вы ненавидите больше всего, не умеете ее делать и не хотите, но все равно должны. В тот момент, чтобы вернуть ясность мышления и отмести все сторонние мысли, мы пришли к такому решению - выйти из игры ... на время! А затем вернуться с полными силами."

"Меня преследовало чувство, что сколько бы я не выжимал из своего байка, сколько бы не боролся с соперниками, сколько бы не выматывал себя, все равно не мог дотянуться до результатов, которые запланировал. Они просто не соответствовали моему личному уровню. Худшее, что пока я был в таком состоянии, не мог полностью реализовать потенциал мотоцикла, а значит, и команды, Ducati! Desmosedici мог выигрывать гонки, я - нет... Сложнейшая ситуация для каждого из нас. Можно было продолжать бороться с собой, но бороться с тем, о чем не имеешь представления - как?"

"Перерыв - единственное решение, которое я видел на тот момент. Вот почему я сказал: брэк!"

Колин Стоунер - отец и менеджер Кейси Стоунера

Отец и менеджер Кейси, Колин - один из самых близких людей в небольшой, но тесной семье Стоунеров. Он говорит, что тяжелая восстановительная работа, которую они вместе начали три недели назад, уже приносит свои плоды.

"Есть позитивные факты, говорящие, что мы на правильном пути, - сказал Колин Стоунер, - Есть знаки, говорящие о том, что Кейси пошел на поправку. Мы придерживаемся программы, которая позволила бы ему полностью отвлечься от гонок. Сейчас он много отдыхает, и теперь у нас появилась возможность перейти на другой рацион питания и медикаментов, более комфортный. В основе всего - различные диеты, есть и специальные препараты, без них пока не обойтись."

Колин подтверждает, что их планы действительно прежние: "Да, Кейси хочет вернуться к этапу в Эшториле. Единственное, что может помешать этому - ухудшение здоровья, к сожалению, это пока никак не прогнозируемо. Если все пойдет хорошо, Кейси вернется на несколько гонок, а после тестов в Валенсии, его ждет большой отдых и зимние каникулы, чтобы он смог вернуться в 2010 году в отличной форме."

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 августа 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message