Всего через неделю после неожиданно холодного приема в Miller Motorsports Park, чемпионт World Superbike отправился в солнечный Misano Adriatico, в Италию. По крайней мере, все надежды гонщиков - именно на теплую и сухую погоду в эти выходные.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2011 - Чемпионат мира приблизился к экватору, и теперь каждая гонка будет иметь важное значение для тех, кто надеется на призовые места по итогам года. Всего 13 раундов, Мизано - шестой из них, и тут-то еще есть возможность исправить ситуацию. А она сложилась очень непростая для действующего чемпиона Макса Бьяджи и его соотечественника Марко Меландри. Марко занял вторую позицию после мегауспешного для Yamaha уикенда в Монце месяц назад, Макс упустил несколько шансов вернуть себе его место в абсолютном зачете. Но важнее другое: Карлос Чека из околозаводской Althea лидирует с перевесом в 61 очко! В Миллере он завершил дело, начатое еще в 2010-м: выиграл обе гонки, не оставив соперникам ни единого шанса. Бьяджи, напротив, потерял возможность финишировать в первом заезде после столкновения с Риа. Однозначно, теперь Макс не сможет переломить ход чемпионата за один уикенд, даже если Чека и Меландри просто его пропустят. Но В Мизано он мог бы начать это.
Как складывалась ситуация годом ранее? Для Карлоса Чеки и Ducati Мизано - трек не идеальный. Тогда как Бьяджи смог выиграть оба заезда, Чека финишировал вторым и пятым. Меландри ранее никогда не участвовал в гонках Супербайков, но в Мизано у него есть большой опыт по MotoGP, так что гонщик из Ровенны надеется привезти команде еще как минимум один подиум. Но Марко реально оценил свои шансы после Миллера: возможно, подиум - это пока предел для него.
Положение в абсолютном зачете WSBK после пяти этапов: 1. Checa - 195 очков; 2. Melandri - 134; 3. Biaggi - 133; 4. Laverty - 109; 5. Haslam - 95; 6. Rea - 94; 7. Camier - 91; 8. Fabrizio - 85; 9. Smrz - 83; 10. Guintoli - 54; и так далее.
По статистике, именно Ducati, Aprilia и Yamaha завоевали большее число побед и призовых мест в Мизано. Из действующих пилотов чемпионата, в ближайшие годы побеждали здесь только двое конкурентов: Джонни Риа (Honda) и Трой Корсер (BMW).
Именно в таком порядке три топовых завода и подошли к 6 этапу: 1. Ducati - 202 очка; 2. Aprilia - 172; 3. Yamaha - 171; 4. BMW - 117; 5. Honda - 98; 6. Suzuki - 89; 7. Kawasaki - 69.
Kawasaki Racing наконец-то вернется на стартовую решетку в полном составе: Крис Вермюлен объявил о своем полном выздоровлении. Итальянцы выставят двух wildcard пилотов, постоянных участников CIV Superbike Алессандро Полита и Маттео Байоко из Barni Racing Ducati.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.