В медиа-центре Autodromo Nazionale в минувшее воскресенье царила не слишком здоровая обстановка. Все, разумеется, были огорчены отменой гонок, полной мешаниной в расписании, переносом множества запланированных на эти дни мероприятий, посвященных 25-летию WSBK. Одна тема обсуждалась с особой осторожностью: Монца может покинуть календарь World Superbike?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 мая 2012 - Пока никаких заявлений, релизов и реакций. Но от неназванного представителя FIM стало известно, что Федерация настаивает на том, что исторический автодром не может больше принимать у себя гонки из-за соображений безопасности. И особенно четко проблема стала видна в этот уикенд, под дождем.
Автодром Монцы представляет из себя одну из самых длинных трасс - 5777 метров, к тому же, в основном состоящий из скоростных прямых и виражей, завершающихся либо шпильками, либо медленными шиканами. Износ покрышек здесь и без того высокий. Но когда заходит речь о дождевых гонках, выносливость резины - ключевой момент, и, к сожалению, команды отмечают, что дождевые комплекты Pirelli не способны вынести всей длины гонки в Монцы. Агрессивный асфальт и перегрузка с правой стороны просто убивает покрышки. Это было заметно во всех классах. Даже за 3 круга гонки KTM European Junior Cup задние покрышки буквально расслоились с правой стороны. Это не единственная причина, по которой Монца может выпасть из календаря.
Технически автодром устарел и его безопасность больше не является удовлетворительной. Практически все скоростные падения приводили к тому, что мотоциклы и пилоты долетали до отбойника. На их счастье, все опасные зоны оборудованы надувными блоками, смягчающими удары. Во многих случаях мотоциклы оставались лежать на треке, перекрывая траектории. В случае сильного дождя системы водостока уже не справлялись с обилием воды. В воскресенье лужи сохранялись долгое время даже после того, как выглянуло долгожданное солнце. Много, очень много нюансов, над которыми Infront и автодрому Enzo & Dino Ferrari придется долго думать. Но в FIM, кажется, решение уже принято. Об этом также говорили и некоторые итальянские журналисты.
Фермин Альдегер из заводской команды SpeedUp (Boscoscuro) возглавил стартовую решетку 4-го этапа МотоГП - Гран-При Испании в классе Moto2 на своей домашней трассе Circuito de Jerez. Результаты квалификации и стартовая решетка ГПИспании 2024 года.
Давид Алонсо из CFMoto Aspar Moto3 возглавляет уикенд Гран-При Испании на Circuito de Jerez и стартует сегодня в гонках 4-го этапа чемпионата мира по МотоГП с поул-позиции. Результаты квалификации и стартовая решетка ГПИспании 2024 года.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.