WSBK: Комиссия FIM допустила новый двигатель Aprilia в гонки
Целый месяц и еще немного потребовалось Aprilia Racing, чтобы омологировать новый двигатель своего боевого мотоцикла RSV4 1000 Factory, оснащенный прямым приводом ГРМ. В Австралии, где мотор впервые был представлен заводской командой, у технического директора соревнований возникли серьезные опасения в легальности его применения.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2010 - Но теперь все позади: FIM официально разрешила Aprilia Racing установить новый мотор в гоночные мотоциклы Макса Бьяджи и Леона Камье! Инженеры команды смогут это сделать не раньше поездки в США, на гонке в Miller Motorsports Park, в мае 2010. Раньше официальные документы и допуск просто не успеют оформить. Таким образом, в Валенсии Бьяджи и Камье поедут на мотоциклах прошлогодней спецификации, как это было в Портимао. Правда, Максу это даже помогло: он выиграл обе гонки в бескомпромиссной борьбе с основным соперником по чемпионату, пилотом Alstare Suzuki Леоном Хезламом.
"Мы с самого начала знали, что наша позиция верна, - сказал гоночный директор Aprilia Джиджи Даль‘Инья, - На деле, мы представили новый мотор еще на пресс-конференции, на презентации команды, просто анонсировали новинку. Тогда никто всерьез этим не заинтересовался. Лишь в Австралии, когда мы показали двигатель, возникли какие-то вопросы. Мы - новички в этом чемпионате, и поэтому очень внимательно штудируем все официальные документы, чтобы изыскать все разрешенные технические возможности для борьбы с соперниками. Прямой привод ГРМ - один из таких, не запрещенных регламентом. Поэтому мы много работали над созданием этого механизма, и работы все еще продолжаются. Главная задача - улучшение доставки мощности. Полностью новый мотор мы бы подготовили в ближайший месяц, например, к гонке в Миллере. Надеюсь, к этому моменту уже придут омологационные документы."
Основной претензией со стороны FIM стала все та же "прототипность" конструкции: ведь пока в серию RSV4 Factory идут с прежним двигателем, разработанным в конце 2008 года.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.