МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
9 апреля 2010 в 13:27 | 14937
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

МОТО ПАРК 2010: У SHOEI Multitec появился еще один конкурент

Класс шлемов "flip-up" - сравнительно новый тренд на рынке мотоциклетной экипировки, но и в нем есть своя классика, например, SHOEI Multitec. Однако и конкуренты не стоят на месте! На выставке "МОТО ПАРК 2010" компания АОЯМА Моторс представила шлем SUOMY D20, способный превзойти Multitec по совокупности достоинств.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2010 - SHOEI считается лучшим в категории модуляров, но ценник на этот шлем магически действует на покупателя: отдавать 34000 за шлем с неидеальными аэродинамическими характеристиками (а жалобы о постоянном шумовом фоне и посвистах на скорости свыше 140 км/ч - обычное дело) готовы не все. Какие есть варианты на рынке? Shark продолжает разработку серию EVO, которая является единственным шлемом с подъемным забралом, сертифицированным как интеграл - то есть, как единая конструкция. Между моделями 2010 и 2009 года 18 ощутимых различий! А сколько доработок еще предстоит сделать, чтобы покупатели прекратили бомбить R&D департамент жалобами... Остальные производители пока не могут похвастаться надежностью и прочностью конструкции. Некоторые честно пишут на забрале, что этот элемент "не является защитным". Некоторые об этом дипломатично умалчивают.

Suomy D20

И вот, на тропу войны выходит итальянская компания SUOMY, поставщик шлемов для MotoGP, WSBK, BSB и AMA Superbike. В модельном ряду 2010 года появился первый серьезный flip-up - D20, изготовленный из новых материалов, позволяющих серьезно снизить цену, сохранив надежность и безопасность конструкций. Это термопластичные композиты - мультикомпаундовые пластики, которые спекаются при высокой температуре и под давлением, что позволяет задавать нужную гибкость и прочность конструкции. При разработке модели учтены пожелания владельцев модульных шлемов других производителей, прежде всего, в области комфорта при длительной езде. Ведь модуляры покупают прежде всего туристы и спорт-туристы, любители высокой скорости и многокилометровых пробегов.

Suomy D20 - задний спойлер

В SUOMY D20 три регулируемых канала вентиляции с бОльшей пропускной способностью, нежели у других шлемов. А также задняя аэродинамическая шторка, одновременно выполняющая две функции: открывать и закрывать прямой вентиляционный поток через голову, а также снижающая завихрения позади пилота. По оценкам изданий, уже протестировавших D20, качество вентиляции на хорошем уровне, но не дотягивает до оценки "The Best" прежде всего из-за дизайна фронтальной части воздухозаборника: поток разделяется надвое и идет в канал вентиляции и на стекло. Некоторым не нравится, когда дует в лицо! Зато проблема запотевания решена полностью.

Suomy D20 - гарнитура Bluetooth

SUOMY D20 имеет четкую фиксацию откидной части, в комплект шлема входит подбородочная шторка, защищающая лицо от пыли и грязи, а также солцезащитная шторка-дублер. Внутренняя обивка съемная. Одним из главных элементов, стала фирменная Bluetooth гарнитура со встроенным FM-приемником. Можно купить шлем уже с вмонтированным на заводе устройством, в этом случае, аэродинамика шлема не будет нарушена вовсе. Управление гарнитурой - крупными кнопками, расположенными на левой части забрала.

SUOMY удалось уложиться в "психологически важные" 2 килограмма с учетом всех наворотов и гарнитуры. Заявленные вес шлема без электроники - 1700 г, с Bluetooth - около 1900.

Выпускается более 10 цветовых и графических дизайнов D20. Цена за однотонный шлем без гарнитуры - 15990 рублей, с графикой - 18500. За гарнитуру придется доплатить 7990 рублей.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 апреля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message