МОТОГОНКИ.РУ, 9 марта 2011 - Пересаживаться на RSV4 не просто, как показал опыт других гонщиков из Мирового Супербайка. Заводской пилот Леон Камье не блещет стабильностью, а попытка Якуба Шмерца сменить Ducati на Aprilia в конце прошлого сезона, та и вовсе провалилась с треском. Хага пока доволен.
Японец только что справил свой 36-й день рождения, так что позитивный результат в Австралии доставил ему удовольствие: "Да, я доволен тем, как прошли эти гонки, - сказал он, - Мы постоянно улучшали результаты, и продолжаем делать это, благодаря отличному техническому обеспечению. К сожалению, вторые половины обеих гонок прошли не очень хорошо из-за проблем с покрышками. Так, мы бы значительно лучше финишировали. Но мы продолжали модифицировать настройки даже между заездами. Надеюсь, этот опыт позволит мне финишировать гораздо ближе к лидерам в следующей гонке."
Pata Racing появилась в 2009 году путем слияния двух сильнейших итальянских команд DFX Ducati и Borciani Racing, решивших добиться заводской поддержки от Aprilia. Команде удалось это лишь в середине прошлого года, так что сезон получился совсем уж рваным - начали с хорошо знакомых 1098R, завершили на RSV4. Якуб Шмерц после этой катавасии принял решение об уходе из команды, в национальный проект Liberty, близкий к Ducati - хорошо знакомый 1098 ближе к телу!
Именно его место и занял Хага. Нориюки вернулся в седло 4-цилиндрового мотоцикла после двух не самых удачных сезонов в своей карьере: работой в Xerox Ducati он как бы опроверг теорию, что любой пилот, пришедший в заводскую команду, тут же становится лидером. Напротив, Хага дважды упустил свой шанс стать чемпионом, переместившись на 6-ю строчку после серии падений и совсем уж невзрачных выступлений в 2010.
Примерно с этой позиции он и начал 2011-й: в двух гонках на Phillip Island он заработал 16 очков.