В 2011 году Александр Тонков поедет в EMX2, причем на Yamaha. Россиянину предстоит бороться за топовые места в чемпионате Европы по мотокроссу. О том, к чему эти перемены, Александр рассказал Мотогонки.ру:
"Мне нужен некий рестарт после неудачного сезона в MX2. Вернуться на шаг назад - непростое решение, но я благодарен компании ESTA за поддержку. Меня ждут новый чемпионат - Европы EMX2, новая команда - итальянская TEAM ESTA MOTO IDEA, новый мотоцикл... последние лет пять я ездил на Suzuki, теперь перехожу на Yamaha."
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 марта 2011 - Ты ведь не просто так возвращаешься в EMX2, твоя цель - титул чемпиона Европы? Александр Тонков: Титул хочет от меня ESTA, но еще больше хочу титул я сам. Состав соперников будет сильный, трассы сложные, ведь в этом году чемпионат выводят на мировой уровень. У нас будет 7 этапов совместно с чемпионатом мира FIM по мотокроссу MX1/MX2. Но у нас сильная команда, очень хорошая атмосфера, веселая, все между собой ладят, что очень важно. Мой однокомандник - Филиппо Бертузо (Filippo Bertuzo), он в прошлом году выходил на подиумы чемпионата Европы по мотокроссу EMX2.
Когда пробная гонка? Александр Тонков: С февраля я тренируюсь в Италии, а первые старты запланированы на март, один из этапов (скорее всего 4-й) открытого чемпионата Италии по мотокроссу. Это довольно-таки сильное соревнование и очень хорошая подготовка перед чемпионатом Европы.
Первый этап чемпионата Европы по мотокроссу EMX2 состоится 25 апреля, совместно с чемпионатом мира MX1/MX2, на тяжелой песчаной трассе в голландском Валкенсваарде.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.