Мэт Младин завершил свою блистательную карьеру в AMA Superbike. О том, что заставило его покинуть сцену, в интервью национальной американской газете USA Today.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 сентября 2009 - Младин дал интервью перед финальным этапом в Нью-Джерси, куда прибыл в статусе семикратного чемпиона. Младин выкатил из гаража свой Yoshimura Suzuki GSX-R1000, украшенный цифрой "1": в последний раз. Почему Мэт решил уйти из мотогонок, из спорта, в котором он доминировал на протяжении десяти лет подряд?
"Люди, раскручивающие это шоу, делают вещи, с которыми я не могу согласиться, - сказал австралиец в New Jersey Motorsports Park, - Мы движемся назад, в прошлое. Да, оставить табличку с номером "1" на байке - это классно, но оглядываясь на сезон, вспоминая как ее получил, я больше не хочу быть частью всего этого."
Младин называет себя гонщиком "старой школы", он начинал, когда мотоциклы были практически серийными моделями, без тюнинга и дорогущих заводских деталей. Но даже он совершенно не согласен с тем, как новые организаторы подходят к проведению гонок. В частности, Мэт Младин категорически отказался выступать на новой трассе в Топеке, которая не удовлетворяла элементарным требованиям безопасности. Гонки все равно состоялись. Без Младина. На его досрочную победу в чемпионате это не повлияло.
"Постоянно, многие парни жалуются на вопросы безопасности гонок, но никто из них не встал во весь рост и не заявил об этом с трибуны, не остановил деградацию, - продолжил 37-летний мотогонщик, - Мой выход из чемпионата - это мое заявление, моя позиция. И каждый, когда участвует в этих гонках, по идее должны был бы поступить так. Потому что пока они участвуют в этих соревнованиях, они не могут протестовать."
Младин не будет протестовать и жаловаться. Он просто вернется в Сидней, где запустит собственную компанию по импорту мотозапчастей.
"У нас было много замечательных гонок, но я хочу провести время со своей семьей. Вот об этом я действительно думаю с большим оптимизмом!" - заключил семикратный чемпион Америки по Супербайку.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.