AMA Superbike: Джерси - самая необычная гонка сезона
Джошуа Хайес выигрывает финал AMA Superbike 2009 года для Yamaha, Мэт Младин завершает сезон семикратным чемпионом, а на подиум восходит Аарон Ятс из частной команды Suzuki.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 сентября 2009 - Мэт Младин согласился принять участие в последнем этапе национальной серии Американского Супербайка уже в статусе чемпиона. Буквально перед субботней гонкой, он дал большое интервью газете USA Today, в которой сформулировал причины своего ухода из американского мотоспорта: резкое снижение безопасности гонок, отсутствие ответственности организаторов и отсутствие заинтересованности у профессиональных гонщиков. В принципе, Младин мог и не участвовать в Джерси, но он согласился "ради своих фанатов". Интервью с самым титулованным гонщиком Америки читайте сегодня на МОТОГОНКИ.РУ
В том, что финал станет особенным, никто не сомневался. Yamaha R1 впервые доминировал над всеми остальными мотоциклами: Первая гонка прошла под диктовку Хайеса. Пилоты заводской команды Yoshimura Suzuki Младин и Хейден пытались вырваться вперед, но для Мэта это закончилось падением в середине заезда (в повороте, он перетормозил и улетел в гравий). Томми Хейден сохранил свой байк и финишировал вторым.
Во второй гонке, Джошуа просто парил над асфальтом на своей "R-ке", как чемпион США не пытался, ему не удалось обогнать "биг-бенг" Хайеса. Теперь уже настала пора Хейдену совершить роковую ошибку. При попытке обойти обоих спарринг-партнеров, он прозевал поворот и оказался в гравии. Младин, дабы не искушать судьбу в последней гонке в карьере, отпустил на последнем круге Хайеса и финишировал через 2.253 секунды.
В пятерке лидеров засветился и Ларри Пеграм на своем незаводском Ducati 1098R. В первом заезде, после схода Младина он финишировал четвертым, во втором - пятым. Пока не известно, планирует ли American Ducati возвращаться в AMA Superbike на официальной основе, но такие результаты вполне достойны рассмотрения. Конечно же, Пеграму требуются напарники помоложе и погорячее: ведь самому Ларри в субботу стукнуло 36! Но порох в пороховницах еще присутствует.
Результаты второго заезда AMA Superbike, New Jersey (TOP-10) - 6/09/2009:
1. Joshua Hayes (Yamaha Motor Corp) - Yamaha R1 2. Mat Mladin (Rockstar/Makita/Suzuki) - Suzuki GSX-R1000 3. Aaron Yates (Jordan Suzuki) - Suzuki GSX-R1000 4. Larry Pegram (Pegram Racing) - Ducati 1098R 5. Neil Hodgson (Corona Extra Honda) - Honda CBR1000RR 6. Jake Holden (Holden Racing) - Honda CBR1000RR 7. Corey West (EriK Buell Racing) - Buell 1125RR 8. Damien Cudlin (Celtic Racing) - Suzuki GSX-R1000 9. Blake Young (Rockstar/Makita/Suzuki) - Suzuki GSX-R1000 10. Geoff May (National Guard Jordan Suzuki) - Suzuki GSX-R1000
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.