МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
8 апреля 2015 в 12:37 | 8075
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Технический обзор Motorland Aragon

Гоночный трек Motorland Aragon был построен в очень сжатые сроки в самом сердце истинной Испании, недалеко от границ с Ла Манчей, став своеобразным национальным проектом, в который были вовлечены правительство региона и Dorna Sports. Теперь здесь проводятся гонки MotoGP и World Superbike, хотя местечко, прямо скажем, не самое проходное.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2015 - Dorna Sports и FIM развивают Motorland Aragon, как свою спортивную и исследовательскую базу, параллельно, пытаясь развивать социальную составляющую. Как в одном из интервью МОТОГОНКИ.РУ сказал директор чемпионата MotoGP Хавье Алонсо, следом за Circuito de Jerez, который за 20 лет помог деревне Херес-де-ла-Фронтера вырасти до полноценного города с многотысячным населением, и Motorland поможет Арагону в целом и Альканьису в частности вырасти и получить больший статус. Пока, впрочем, никаких заметных улучшений в городской инфраструктуре не произошло - там по-прежнему невозможно найти гостиницу даже на больше трек-дни.

Квалификационный день в Арагоне: WSBK - рестарт квалификации через минуту
Квалификационный день в Арагоне: WSBK - рестарт квалификации через минуту
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Motorland начали строить в 2008, а уже в сентябре 2009 открыли. Проектировал автодром Герман Тильке с учетом рельефа местности: землю под трассу выделили в весьма пустынном районе, в 8 км от Альканьиса, вблизи искусственного водохранилища, которое часто мелькает на фотографиях.

Трасса построена на доминирующей высоте, на холме и вокруг него, поэтому перепад высот между высшей точкой и старт-финишной прямой составляет 50 метров. 5077-метровая трасса (в конфигурации для WSBK) достаточно широка, но имеет пару очень хитрых поворотов, включая самый первый, послестартовый 90-градусный левый и острую шпильку 16-го поворота. Особенность их заключается в том, что оба виража венчают очень быстрые и длинные прямые: старт-финишная прямая в длину составляет 1200 метров, обратная прямая так же более 1 км. Зоны торможения в конце прямых - место частых вылетов и аварий, ошибки там допускают не только на торможении, но и при попытках совершить обгон.

Ван Дер Марк (PATA Honda) лидирует после ошибки Флориана Марино, Коглан и Клузель - следом
Ван Дер Марк (PATA Honda) лидирует после ошибки Флориана Марино, Коглан и Клузель - следом
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Арагонский трек остается притягательным для пилотов со всей Европы, как тестовая и гоночная площадка. Это очень быстрый трек (пиковые скорости на обратной прямой достигают 330 км/ч) со множеством изменений в направлении движения (17 поворотов), создающий серьезную нагрузку на шасси из-за перепадов высот и зон торможения.

За долю секунды до ахтунга: Клузель догоняет Коглана...
За долю секунды до ахтунга: Клузель догоняет Коглана...
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Асфальт Motorland Aragon очень абразивный, что приводит к быстрому износу задней покрышки. Вторым фактором являются возможные перепады температур в начале апреля: даже днем на поверхности асфальта может быть прохладно. Третий фактор - песок и пыль, которые по-настоящему сильные и пронизывающие ветра приносят на трек с близлежащих полей. Поэтому основная борьба на гонках приходится на первую половину заезда, а затем темп стремительно падает: покрышка быстро сбрасывает резину, становится скользкой, а пилоту все труднее держать траекторию.

Во второй половине дня асфальт может нагреться на 15-20 градусов, что еще больше осложнит жизнь пилотам и инженерам, как было в прошлом году.

Том Сайкс и Лорис Баз лидируют в обеих гонках WSBK в Motorland Aragon
Том Сайкс и Лорис Баз лидируют в обеих гонках WSBK в Motorland Aragon
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Технически, оптимальными моторами для Motorland всегда были Aprilia RSV4 и Kawasaki ZX-10R, но в прошлогодних гонках пилотов Aprilia подвел горячий асфальт. Для Ducati Арагон всегда был "самой тяжелой трассой" - сначала из-за большой нехватки мощности 1198, а затем... по различным причинам, когда команда пересела на Panigale. В то же время, Джулиано и Девис были близки к подиуму хотя бы раз на борту 1199 R. Но бороться за победу Ducati пока не могут, да и вообще, с 2011 года в руках пилотов Ducati оказались только два призовых места. Практически то же самое касается и Honda. Джонатану Рэю удалось взойти на подиум во второй прошлогодней гонке, но догнать Лориса База (ставшего вторым) во второй половине заезда он физически не мог.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 апреля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message