В Милане представлена обновленная заводская команда World Superbike - Aprilia Racing Team: Макс Бьяджи и Юджин Лаверти будут выступать на мотоциклах, подготовленных к чемпионату мотористом-гением Маркусом Эшенбахером.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2012 - Четвертый год подряд Aprilia Racing принимает участие в чемпионате мира, и играет в нем исключительно первые роли. В 2010 году Макс Бьяджи выиграл чемпионат, в 2011 до последнего боролся за сохранение титула. Благодаря усилиям завода из Ноале, несмотря на неудачи пилотов во второй половине сезона, технически Aprilia RSV4 Factory остался лучшим современным серийным супербайком в паддоках WSBK.
Макс Бьяджи продлил свой контракт на 2012 год, чтобы вернуть себе корону. Ассистировать ему в борьбе за новый Кубок конструкторов будет 25-летний ирландец Юджин Лаверти, доказавший свое право на подиумные места в 2011 году, когда выступал за заводскую команду Yamaha WSB. А вот титульное партнерство с Alitalia на 2012 год сохранить не удалось. По крайней мере, о продлении спонсорского контракта заводская команда на презентации в Милане не сообщала.
Мотоцикл остался практически без изменений с 2011 года. Двигатель - все тот же 4-цилиндровый V-образный 999-кубовый агрегат мощностью свыше 220 л.с. на заднем колесе, рожденный в недрах Aprilia Racing Department в 2006 году. Сначала, проект разрабатывался на базе гранприйного 990-кубового прототипа RS3 Cube, но с приходом проектировщика и дизайнера Сержио Роббьяно был полностью перестроен. Из V-Twin мотор превратился в V4 совершенно непривычной для Aprilia конфигурации с углом наклона цилиндров в 65 градусов. Но теперь его производством и наладкой занимаются совершенно новые люди, с именами не просто мирового - вселенского уровня: вместе с Юджином Лаверти в Aprilia Racing перешел ведущий инженер гоночного департамента Yamaha Маркус Эшенбахер. Командой будет руководить другой гений алюминия и титана - Джиджи Даль‘Инья. Место менеджера команды занял Дарио Раймонди, а ведущим механиком команды выбран Алиджи Деганелло.
Спецификация APRILIA RSV4 SUPERBIKE (2012):
Двигатель: Aprilia 65° V4, 4-тактный, жидкостного охлаждения, с двумя распределительными валами верхнего расположения (DOHC), 4 клапана на цилиндр Рабочий объем: 999 куб.см. Максимальные обороты: 15000 об./мин. Максимальная мощность: более 220 л.с. Система питания: с изменяемой длиной впускного тракта, электронно управляемой ECU. Блок инжекторов по 2 распылителя на цилиндр. Контроль дроссельных заслонов Ride-by-Wire. Степень сжатия: 14.5:1 Трансмиссия: 6-скоростная КПП кассетного типа Сцепление: многодисковое проскальзывающее в масляной ванне Электронная система управления: Aprilia Racing ECU - зажигание, впрыск, управление высотой впускного коллектора, Ride by Wire и Traction Control. Рама: полностью регулируемый алюминиевый deltabox из прессованых и фрезерованных элементов. Подвески: Öhlins Тормоза: Brembo Сухая масса: 165 кг
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.