МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
8 февраля 2012 в 22:03 | 14037
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Интервью с Юджином Лаверти - "Готов на 100%"

Лаверти восходил на подиум WSBK в 2011 году несколько раз, и теперь, став заводским пилотом Aprilia Racing, намерен значительно увеличить количество финишей в тройке. Небольшое интервью с Юджином после презентации команды Aprilia в Милане.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2012 - Ему 25 лет, он почти всегда весел и улыбчив. Рожденный в Бельмене 3 июня 1986 года, Лаверти выиграл свою первую гонку, выступая в ирландской национальной любительской серии. После этого его карьера развивалась волнами. Юджин попробовал себя и в British Supersport, и британском GP125, после чего получил возможность войти в MotoGP вместе с Aprilia (в 250-кубовой категории). Но после пары сезонов, вернулся к более привычному 600-кубовому классу - World Supersport. В 2009 и 2010 годах Лаверти боролся за титул, выиграв 12 гонок. Наконец, в 2011 добрался до Премьер Класса - WSBK. Две блестящие победы на суперскоростной Монце и еще четыре подиума сделали его лучшим новичком чемпионата.

Юджин, как после такого блестящего старта карьеры в WSBK ты планируешь провести второй сезон? Готов ли ты к новому вызову вместе с Aprilia?
Юджин Лаверти: Определенно, да. У меня было очень многообещающее начало на первых тестах в Портимао. Я почувствовал себя комфортно с первых кругов в седле RSV4, а парни из команды сразу стали для меня как семья. Но в любом случае, я не могу исключать возможность наличия каких-то проблем в будущем, а эта вероятность в новом приключении всегда есть.

Ты пилотировал многие спортбайки в различных чемпионатах. Как насчет Superbike?
Юджин Лаверти: Прежде всего, Супербайки очень мощны. Мы говорим о более чем 200 л.с. Супербайки являются чрезвычайно форсированными машинами, и требуют предельной концентрации в пилотировании. Нет шансов на разглядывание красивых пейзажей, когда ты в седле любого гоночного мотоцикла. Тем более, когда мы говорим о 1000 куб.см.! Заводские технологии позволили сделать гигантский шаг вперед в электронном управлении в частности и поиске максимальной производительности в целом. Эти мотоциклы по-настоящему гоночные, что подчеркивается особым отношением заводских департаментов к их поготовке.

Все согласны с тем, что WSBK - очень горячий чемпионат. Каково твое мнение об этом?
Юджин Лаверти: Снизить градус я не могу, так что полностью согласен. Не думаю, что есть много чемпионатов, где обеспечивается подобный баланс между различными типами мотоциклов, качествами пилотов и их команд. Это чемпионат, где самые маленькие детали имеют значение и делают разницу, но особенную роль играет стабильность. Вместе - Карлос и Макс - победители двух последних чемпионатов, строили свой успех гонка за гонкой, сократив количество ошибок до минимума.

То есть, тебе нужно быть очень быстрым и не допускать малейших ошибок. Как думаешь, новое правило об ограничении количества мотоциклов на пилота до одного может создать проблему?
Юджин Лаверти: Определенно, природа [нового сезона] будет переменчивой, особенно, на Superpole, где на первом же круге из-за падения могут рухнуть все надежды на уикенд. Думаю, что я как пилот могу разобраться с этой ситуацией, тем более, когда у меня сложились такие доверительные отношения с моим Aprilia уже на первых тестах. Уверен, легко в этом чемпионате не будет никому.

Итак, цели на 2012?
Юджин Лаверти: Это вопрос, который мне многие задают. В свой второй сезон [в WSBK], следующий за столь хорошим дебютом, не буду делать секрета, хотел бы всходить на подиум почаще, ну и привезти домой несколько побед. Если все пойдет ровно, думаю, год принесет нам истинное удовлетворение. Сейчас рано что-то предсказывать... встретимся через несколько месяцев?

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 февраля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message