WSBK: Цель Yakhnich Motorsport и MV Agusta - EVO и 2015 год
Как рассказал новобранец только что появившейся на свет российско-итальянской команды - заводской команды MV Agusta Reparto Corse / Yakhnich Motorsport - Клаудио Корти, цель проекта создать хорошую базу для борьбы за титул в первый 100% EVO-сезон чемпионата мира World Superbike в 2015 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2014 - "Конечно, будет тяжело, ведь уровень соперников чрезвычайно высок, но мы приложим все силы для этого, - сказал он в интервью официальному сайту WorldSBK.com. - Показанные на абсолютно стоковом MV Agusta F4 RR в Хересе времена круга вдохновили нас, так что ожидания [от предстоящего сезона] высокие".
Однако, 27-летний уроженец Комо, на которого приглашение стать пилотом MV Agusta Reparto Corse свалилось совершенно неожиданно, "пришло из ниоткуда", как он сам сказал, отдает отчет, что проект только-только начался: "Целью на этот сезон будет разработка мотоцикла, улучшение его максимально возможным образом, а затем попытка вступить в битву за титул в 2015 году с его EVO-версией. Байк не то, чтобы с иголочки, но в некоторых деталях очень хорош, и я верю, что в следующем году мы добьемся кое-чего".
MV Agusta F4 RR никогда прежде не участвовал в World Superbike, хотя уже бывал в STK-1000 (с 2006 по 2009) и был весьма успешным в World Supersport в 2013. Наиболее известными случаями (успешными, конечно) применения мотоциклов из Варези, что расположен в 30 км от Милана, являются опыт итальянской команды UnionBike Gimotorsports в чемпионате Италии CIV Superbike, а также южноафриканский проект в национальной серии по Супербайку. F4RR с точки зрения гонок, как минимум, неоднозначный вариант: в него можно либо влюбиться с первого взгляда, либо возненавидеть, но равнодушных (в том числе, среди гонщиков) не было и нет.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.