МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
7 августа 2021 в 09:52 | 26398
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Вердикт по Autodrom Most от лидеров WorldSBK: В целом, неплохо; но гонка будет лотереей

World Superbike открыл для себя новую трассу, на этот раз, это чешский Autodrom Most, с которым связано достаточно негатива. Однако, работы, которые провели на автодроме за последние пару лет, позволили существенно улучшить трек. Как оценили первый день CZEWorldSBK Джонатан Рэй, Топрак Разгатлиоглу, Алекс Лоус, Альваро Баутиста, Скотт Реддинг и другие?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2021 - Первый день знакомства с Мостом прошел в переменных погодных условиях. Утренняя практика была полностью сухой, именно на ней гонщики смогли в полной мере познакомиться с трассой и поработать над сетапом для гонок - свободные практики в классе WSBK были увеличены до 1 часа именно с этой целью.

Дождь начался сразу после обеда. К FP2 асфальт успел почти полностью высохнуть, так что пилоты покинули пит-лейн на сликах. Но местами на асфальте остались влажные пятна, развить полную скорость на первых кругах они не успели. Тем более, сразу после начала практики снова стал накрапывать дождь, над трассой появились дождевые флаги. Выйти на тренировку до начала большого дождя успели только 9 пилотов. Те, что решил выжидать, потеряли время. Еще пятеро решили поработать на залитом водой треке, но их времена оказались настолько хуже, что они даже не попали в 107% квалификационную засечку. Остальные - еще 10 человек решили вовсе не выходить на тренировку, глядя на более благоприятный прогноз в субботу.

Лидер чемпионата, действующий чемпион WorldSBK Джонатан Рэй (Kawasaki Racing Team): «Мы приехали в Мост с нулевыми ожиданиями, просто не знали, к чему готовиться. Но меня удивило, как быстро мы смогли изучить трассу и найти подходящие настройки! Трек очень физически требовательный и техничный, с обилием перекладок, быстрый. Больше всего трудностей вызывает подбор передаточных отношений, потому что конфигурация поворотов разная - одни покороче, другие подлиннее - и везде нужен свой подход, свой набор звезд. Но ничего такого. Есть быстрые повороты, где заднее колесо начинает бешено прокручиваться. Но электроника нормально отработала сегодня, что также порадовало наших инженеров. В целом, нормальный трек. Мы достаточно стабильно провели подготовку к субботу и готовы сделать следующий шаг вперед. Но гонка будет лотереей. Мы надеемся проснуться утром и увидеть за окном солнце, а не тучи».

Топрак Разгатлиоглу, второй в чемпионате (PATA Yamaha): «Я тут впервые, но знаете, мне понравилось. Некоторые повороты очень и очень медленные, другие очень и очень быстрые. Обычно, мы такие треки и любим! Нам не удалось завершить сухую гоночную симуляцию сегодня из-за дождя, так что есть масса вопросов на тему выносливости резины. Тогда, мы решили покататься в дождевых условиях, и этот вариант мне тоже понравился. Мы готовы к первой гонке в любых условиях. Первый поворот будет самым трудным моментом. Но вы знаете, что я люблю жестко и поздно тормозить! Это будет местом, где, вероятно, удастся провести несколько агрессивных атак. Проблема в том, что это очень опасный поворот. Он очень медленный, как в Magny-Cours, и он меня пугает: в нем есть вероятность, что некоторые пилоты не успеют затормозить, тогда как другие уже остановятся, и тогда произойдет большущий завал! Меня это напрягает. Также, здесь очень трудно обгонять. Может быть, 2-3 поворота всего есть для атаки. Несмотря на это, мне понравилась трасса. В гонке мы постараемся уехать подальше от пелетона, чтобы избежать ненужных рисков».

Алекс Лоус, партнер Рэя по Kawasaki Racing Team: «Удивительно быстро удалось выйти на хороший, рабочий темп утром! Не так много кругов потребовалось, чтобы понять трассу. В основном, это техничный трек, где требуется много работать двигателем и контролировать тягу в поворотах. Посмотрим, какая будет погода в субботу. Это олдскульный трек, немного в британских традициях, немного напоминает Suzuka. Вторая половина круга - вот чистая Suzuka, там прикольно кататься! Асфальт неидеальный, но в целом нормальный, рабочий трек».

Альваро Баутиста, Team HRC: «Нас ждет большой уикенд, потому что совершенно новая трасса - это всегда лотерея, и кто первым освоится, получит большое преимущество. Мне понравился трек, благодаря его быстры поворотам. С другой стороны, первая шикана - это треш! Поворот настолько медленный, а асфальт такой старый и скользкий, что... но это сделает гонки очень интересными и непредсказуемыми. К сожалению, дождь не позволил раскрыть потенциал байка здесь, но у нас есть много идей, как улучшить сетап и сделать большой шаг вперед в субботу».

Скотт Реддинг, Aruba.it Racing Ducati: «Еще один "британский" трек в календаре? Да, но нет! Не совсем так, но... он прикольный: быстрые повороты и перекладки - это удовольствие для гонщика. Мне понравилось ездить по Мосту, но удовольствие от езды и результат иногда не идут рука от руку. Некоторые повороты совсем закрытые и к ним было трудно привыкнуть, потому что здесь хватает скрытых опасностей. Это не Ассен, где тебе просто нужна вера и опыт. Первая шикана - это пипец, который требует массу внимания и концентрации. Но такие треки, которые требуют от гонщиков выкладываться по полной программе, как раз и доставляют наибольшее удовольствие, особенно, если результаты получаются хорошими».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 августа 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message