МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
7 августа 2021 в 16:08 | 39091
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Горячий спор Разгатлиоглу и Реддинга за победу решили на финише 4 сотых секунды

Все затаили дыхание в ожидании первого в истории World Superbike старта гонки на Autodrom Most: как он пройдет? Старт оказался вполне мирным. Но Т1 участникам субботней гонки WSBK больше сюрпризов позже. Особенно, Рэю в середине очень драматичного и динамичного заезда.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2021 - Джонатан Рэй стартовал с поул-позиции, щелкнув по носу турецкого гонщика на квалификации Superpole. Но Топрак Разгатлиоглу был готов оспорить это недоразумение.

Старт субботней гонки World Superbike в Мосте
Старт субботней гонки World Superbike в Мосте

Разгатлиоглу выиграл старт и оказался перед Рэем в Т1, благодаря своей сверхспособности - тормозить так поздно и точно, как только это можно. Пелетон в целом чисто прошел самый опасный вираж Моста. Не попал в поворот после старта только Том Сайкс из заводской команды BMW. Но Том просто проехал поворот прямо по срезке и присоединился к пелетону на 5-й позиции.

Девис и Лоус грохнулись в Т1 одновременно, но отдельно друг от друга
Девис и Лоус грохнулись в Т1 одновременно, но отдельно друг от друга

Свое черное дело Т1 сделал в этой гонке! В самом начале гонки из заезда уже выбыли Дельбьянко, Ханика и Кота Назане; на 8-м круге красиво с огнем и дымом взорвался двигатель у BMW M 1000 RR Йонаса Фольгера. После этого инцидента пара поворотов оказалась залита маслом, но не критично, так что заезд останавливать не стали. Сошли с дистанции также Чаз Девис, Тито Рабат и wildcard из США Джейсон Юриб. Через считанные минуты после Юриба в гравий последнего поворота отправился и его напарник по Pedercini Лорис Крессон. Большинство гонщиков не вписались именно в 1-й поворот после торможения с прямой. Так, Алекс Лоус и Чаз Девис шли друг за другом и грохнулись почти синхронно в одной и той же точке, однако, независимо друг от друга.

Тем временем, Топрак постарался уйти в отрыв, но Рэй и Реддинг ему не дали. Уже через круг после старта синий, зеленый и красный мотоциклы возглавили пелетон и стали понемногу отъезжать от соперников. Реддинг предпринял успешную попытку атаковать Yamaha в конце 2-го круга, перед Т1 - и прошел в лидеры гонки. Следом за ним прорвался мимо Топрака и Рэй.

Скотт Реддинг завладел ситуацией почти на всю гонку
Скотт Реддинг завладел ситуацией почти на всю гонку

Скотт Реддинг мастерски использовать скорость Ducati на трех длинных отрезках Autodrom Most, где легко отъехал от Рэя и Топрака: к 8-му кругу пилот Aruba.it откатился на 2 секунды. Казалось, что британец уйдет в точку. Казалось!

Пока Реддинг пытался сбежать, Рэй и Разгатлиоглу вели свою дуэль, очень близкую и быструю. Kawasaki атаковал турка в конце прямых, тогда как пилот Yamaha отлично себя чувствовал в остальных местах: Рэю не хватало динамики для завершения атак, поскольку Разгатлиоглу прекрасно справлялся на позднем торможении. И тот же самый 1-й поворот Моста давал ему преимущество. Но зато они так разогнались, что стали приближаться к Реддингу - сократили отставание до 1 секунды на 15-му кругу. Реддинг стал терять темп, причем, значительно - по 0.3-0.5 секунды с круга. Этого хватило, чтобы догнать лидера!

Т1 прибрал Джонатан Рэя тоже
Т1 прибрал Джонатан Рэя тоже

Но тут произошло то, чего все так боялись: на торможении перед 1-м поворотом 15-го круга подскользнулся и вылетел в гравий Джонатан Рэй. Через считанные секунды после него грохнулся Ван дер Марк. Злополучный Т1 Моста достал и чемпиона мира! Рэй бодро вскочил и бросился догонять пелетон. Но на этом злоключения Рэя не закончились - он поймал лоусайд при входе в 20-й поворот за 4 круга до финиша, и на этот раз выбыл из игры окончательно.

Реддинг уже чувствовал, что держак падает, но Разгатлиоглу продолжал наседать. За 3 круга до финиша турок впервые прошел Реддинга. Завязалась очень близкая пикировка, в которой Ducati удалось вернуться в лидеры заезда на целый круг.

Решающая атака Разтатлиоглу на Реддинга в 20-м повороте
Решающая атака Разтатлиоглу на Реддинга в 20-м повороте

Решающую атаку Топрак припас на самый последний момент: ему удалась атака в 16-м повороте, но Реддинг вернул позицию тут же, а когда они достигли 20-го, где за несколько минут до этого распластался Рэй, Разгатлиоглу атаковал Ducati еще раз - очень близко, опасно, по внутреннему радиусу, но... турок прошел вперед! Мощности и динамики Ducati V4 R не хватило британцу, чтобы вернуть позицию на финишной прямой - ему не хватило всего 0.04 секунды для победы!!!

Реддинг был просто в бешенстве от того, что упустил победу
Реддинг был просто в бешенстве от того, что упустил победу

Подиум дополнил партнер Разгатлиоглу по PATA Yamaha Локателли, а Миккеле Ринальди стал 4-м на финише.

После победы в Мосте Разгатлиоглу мгновенно сократил отставание до Рэя в чемпионате мира с 37 очков до 12-ти. Таким образом, у турка завтра будет сверхмотивация - вернуть себе и оставшиеся очки, которые он потерял из-за падения в Ассене.

Результаты субботней гонки CZEWorldSBK, Autodrom Most:


Результаты субботней гонки World Superbike, Autodrom Most, 7/08/2021

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 августа 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message