Детектив: Гектор Барбера остался без мотоцикла и команды - что произошло на самом деле?
Утром воскресенья Гектор Барбера, придя в гараж команды Toth Racing на Motorland Aragon, не обнаружили в нем ни своего мотоцикла, ни оборудования. Он вызвал полицию и заявил о краже. Что произошло на самом деле?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2019 - Кажется, чемпионат мира завершен для Барберы. Единственный вопрос, является это действительно угоном или нарушением действия контракта с одной из сторон.
Проблемы начались уже в субботу. Когда Барбера вышел на свободную практику, он смог сделать только 10 кругов. Его Yamaha R6 уже прошел к тому моменту более 1600 км, а двигатель рассчитан на 1500. В целях безопасности, как сообщает команда, было решено не использовать мотоцикл до воскресенья.
Другие источники сообщают, что у Барберы и Тотха закончились средства, и команда просто отказалась оказывать сервис и менять мотор на домашнем этапе испанца. Барбере не удалось найти денег, чтобы взбодрить своих сотрудников.
Пустой гараж Toth Racing ждал Барберу и его механиков в воскресенье утром
Увидев, что ни мотоциклов, ни оборудования в гараже нет, Барбера вызвал полицию и заявил о краже. Но другие источники утверждают, что венгерская команда просто загрузила технику и оборудование - и уехала домой, не дождавшись оплаты своих услуг.
Прямо на пит-лейне Барбера сделал заявление: «Мы не сможем продолжить уикенд - и возможно, чемпионат тоже. У нас больше нет ни мотоциклов, ни средств. История, которая началась, как сон, завершилась абсолютным кошмаром. Проблемы неплатежей и несоблюдение соглашения между командой и нашим главным спонсором, похоже, привели к этому. Мы начали этот проект с большим энтузиазмом, впервые увидев свои мотоциклы и оборудование в Австралии, у нас не было тестов - ничего. Но мы отлично справились - мы финишировали на 4 месте! После этой гонки начались финансовые проблемы, из-за которых мне пришлось ехать в Таиланде на том же мотоцикле с тем же двигателем, без апгрейда. В итоге, сюда мы прибыли со старым двигателем, исчерпавшим свой ресурс. Я был 4-м в чемпионате мира и думаю, что это максимум, которого можно было достичь с этой техникой».
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.