МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
7 апреля 2019 в 18:17 | 14299
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Революция в World Supersport 300 отменяется: пилоты Kawasaki берут дубль в первой гонке сезона

Первая гонка нового сезона World Supersport 300 в Арагоне показала многое. Главное, насколько были верны все расчеты FIM и Dorna, когда они вводили новые лимиты и рестрикторы для Kawasaki и открывали новые возможности для Yamaha.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2019 - 36 пилотов, представляющих Kawasaki, KTM и Yamaha (один единственный Honda CBR500R не прошел квалификацию) вышли на решетку Motorland Aragon в это прохладное воскресенье. Их схватка должна была дать ответ на один очень важный вопрос: будет ли протест со стороны обширного лагеря Kawasaki на дискриминационные по их мнению новые лимиты?

Действительность отрезвила.

Позиции на заглавных линиях решетки заняли представители всех трех производителей, а поул достался именно пилоту Kawasaki - Мануэлю Гонсалесу из Мадрида. Рядом с ним расположились - горячий индонезийский паренек Галанг Хендра Пратама и француз Хьюго Де Канселлис на Yamaha R3.

Старт 1го этапа World Supersport 300
Старт 1го этапа World Supersport 300


На старте между индонезийцем и испанцем завязалась нешуточная драка, поскольку пилот, которого поддерживает завод Yamaha, очень агрессивно и резко атаковал перед первым поворотом. Маленький индонезиец проходил соперника трижды по внутренней траектории в техничной части трека, но в дальнейшем ему это не очень помогло: Хендра Пратама вскоре допустил ряд ошибок, из-за которых оказался на 7-й позиции и, сцепившись с коллегой по Yamaha Энди Вердойя, вылетел с трассы в 10-м повороте 4-го круга.

На первых восьми позициях закрепились пилоты Yamaha, Kawasaki и KTM, примерно поровну: три KTM RC390, признанным FIM эталонным байком для World Supersport 300, шли один за другим, две «ямахи» шли перед ними, еще одна позади. Наконец, возглавлял и замыкал группу Ninja 400.

Де Канселлис на Yamaha возглавляет группу из KTM, Yamaha и Kawasaki - и это не надолго!
Де Канселлис на Yamaha возглавляет группу из KTM, Yamaha и Kawasaki - и это не надолго!


Все внимание вначале было приковано к Ане Карраско, лидеру армии Kawasaki, Королеве паддока, действующей чемпионке мира. И для нее защита титула началась крушением. Аня очень бодро стартовала на Factory specs Ninja, недоступном остальным пилотам SSP300, прорвалась в ТОП-8. Выше подняться ей не позволили шустрые парни на KTM. Через несколько кругов Карраско стала терять позиции - одну за другой, и завершила гонку в гравии 13-го поворота.

Небольшое отступление: скандал с покрышками был благополучно разрешен с помощью Pirelli - и доброй воли Dorna, которая пошла на уступки и выдала пилотам 300-кубового класса 4-й задний баллон. (В чем тема? Ответ: в World Supersport 300 пилоты уже израсходовали все покрышки). Многие использовали дополнительную покрышку уже на квалификации, другие оставили ее на гонку. Судя по всему, Карраско просто израсходовала свои покрышки.

Перестановки в группе лидеров происходили каждый раз, как она достигала прямых. Темп лидирующей группы не был значительно выше остальных, поэтому вскоре к 7-8 пилотам во главе присоединились еще четыре претендента. И замыкал эту компанию Никита Калинин!

Скотт Деру (Kawasaki) приехал на подиум
Скотт Деру (Kawasaki) приехал на подиум, проигрывая 10 позиций еще за 5 кругов до финиша


Группа из 11 гонщиков укладывалась в 1 секунду, так что говорить о каком-либо превосходстве Yamaha и KTM над Kawasaki говорить не приходится: в первый поворот, круг за кругом, пилоты входили плотнейшим образом - почти параллельно, по 5-6 мотоциклов в ряд, но всегда неизменно - чисто. В лидеры выходили по очереди - и Kawasaki, и KTM, и Yamaha.

В конечном счете, группа разделилась. 7 лидеров - Стееман (KTM), Гонсалес (Kawasaki), Боноли (Yamaha), Яниг (KTM), Де Канселлис (Yamaha), Вердойя (Yamaha) и догнавший их Скотт Деру (Kawasaki) - шли в одном темпе, 2:08.5, тогда как остальные стали немного отставать. Калинин остался позади и вскоре на него насели 5-6 соперников, так что отбиваться пришлось очень жестоко, когда до финиша осталось только 3 круга.

Плотнейший финиш в группе лидеров - Kawasaki, KTM, Yamaha - все!
Плотнейший финиш в группе лидеров - Kawasaki, KTM, Yamaha - все!


В решающий момент, на последнем круге, на обратную прямую лидером вышел Де Канселлис, а Гонсалес проигрывал ему в тот момент больше двух корпусов, а пятерка преследователей - уже метров 10-12. И перед самым входом в последний поворот лидер стал догоняющим! Гонсалес нырнул внутрь, заняв лучшую позицию - это и решило исход схватки. Де Канселлис пытался пройти испанца на слип-стриме перед финишем, но ему не хватило буквально 2-3 метров - разница между ними составила 0.058 секунды, в пользу Kawasaki. Скотт Деру нанес свой удар по соперникам в 16-м повороте, прорвавшись на 3-ю позицию.

Два Kawasaki на подиуме 1-го этапа World Supersport 300
Два Kawasaki на подиуме 1-го этапа World Supersport 300


В итоге, два Kawasaki Ninja 400 на подиуме против одного Yamaha, KTM на 4-й позиции с отставанием в 0.051 секунды.

Никите Калинину пришлось 4 круга отбивать атаки целой армии преследователей, часть позиций он растерял, но все еже пересек линию 14-м и заработал в первой гонке сезона 2 очка. В последнем повороте он сумел побить Мику Переса, уступившего титул чемпиона 2018 года Ане Карраско ценой всего в 1 очко - сегодня Мика проиграл Нику 0.003 секунды.

Джеффри Бьюис - первый победитель Last Chance Race (31 позиция на старте) - 16-й на финише
Джеффри Бьюис - первый победитель Last Chance Race (31 позиция на старте) - 16-й на финише


Вся очковая группа финишировала в 3.395 секунды за лидером - это один из самых близких финишей World Supersport 300, и Kawasaki в этой группе хватает.

Официальные результаты 1 этапа SSP300:


Результаты 1 этапа World Supersport 300, Motorland Aragon, 7/04/2019

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж Гран-При Португалии
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж Гран-При Португалии

Чемпионат мира по мотокроссу MXGP продолжается. 5-й этап состоится проходит 4-5 мая в Португалии и с большой вероятностью будет дождевым. Дождь в прогнозе и на субботу, и на воскресенье, дневная температура +17+19С. Расписание и хронометраж.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 апреля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1914539
годовая
аудитория
156207
читателей
за месяц
7450
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message