WSBK: Althea Ducati хочет заполучить Марко Меландри, но...
Дженезио Бевилаква, владелец одного из самых надежных партнеров Ducati в World Superbike, команды Althea Racing, подтвердил, что намерен заполучить спасти карьеру Марко Меландри. Но пока не готов делать громкие заявления.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2015 - Для Althea, которая выиграла для Ducati Corse чемпионский титул сразу в двух чемпионатах мира, причем, в один и тот же сезон, в 2011 (WSBK с Карлосом Чекой и STK-1000 с Давиде Джулиано) сотрудничество с болонским заводом остается стратегической задачей. Бевилаква не меценат, хотя и миллионер, и он делает бизнес на своей страсти к гонкам. Ему удалось выстроить отношениях с заводом, при которых команда способна не просто побеждать в гонках, но даже в чемпионатах, и он компенсирует большую часть своих вложений.
Правда, чтобы привлечь в команду такого гонщика, как Меландри, одного Дженезио и его ресурсов уже не хватает. Речь не только в гонораре, но и в техническом обеспечении на самом высоком уровне.
"Да, это план. Мне уже звонили [с завода] с подтверждением, что таком в развитии ситуации там заинтересованы, но, не смотря на это, условия для того, чтобы запустить проект с Марко Меландри на мотоцикле Ducati, еще не сложились, - сказал Дженезио Бевилаква. - Но это план, который не может быть реализован прямо сейчас".
Далее, Бевилаква объяснил свои слова более доходчиво: "Такой пилот, как Меландри не может выйти на трек по wildcard или появиться, чтобы перебиваться с 10-е на 15-е место. Нет. Он может вернуться только, чтобы побеждать. Он один из тех, кто хочет быть самым быстрым. И это же означает, что ему для этого нужно обеспечить условия. Завод может решить большинство из вопросов, но главное обеспечение пилоту предоставляет команда".
Марко, скорее всего, не будет выступать с Yamaha Factory в 2016, как того ждали. Есть информация, что он все-таки ведет переговоры с Aprilia Racing о возвращении в WSBK. Но теперь их отношениях не такие радужные, какими были раньше.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.