Для Троя Корсера, как и для многих других пилотов, не связанных узами контракта на будущий год, пришло время начинать задумываться о путях развития собственной карьеры. Чем он, собственно, и занимается весьма активно, однако окончательное решение пока что не принято, что провоцирует каждый раз новые слухи и домыслы в рядах поклонников WSBK. И действительно: команда, заполучившая на будущий год опытного пилота, явно не прогадает. Соответственно, и сам Трой тоже в накладе не останется - тем более что, по словам гонщика Yamaha, ему вообщем-то всё равно, за чьи цвета выступать в 2009-м. Значит остаются условия договора: кто предложит кусочек повкуснее – того и Корсер.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2008 - На данный момент сплетники уже успели связать гонщика контрактом с зарождающейся командой BMW, куда уже официально ушёл другой известный спортсмен Рубен Чаус. Впрочем, Трой и сам не отрицал, что рассматривал такую возможность среди прочих, однако от преждевременных выводов предостерёг. Тем более, что в минувший уик-энд для переговоров с ним на автодром Brands Hatch пожаловали мотоспортивные боссы Ямахи.
«В этом году заканчивается мой контракт с Yamaha, - комментирует пилот, - так что я волен выбирать свою дальнейшую судьбу. Сейчас руководство фирмы приехало сюда специально, чтобы прояснить ситуацию на будущий сезон. Мы общаемся, так же, как до этого общались с BMW и другими. Но я ничего пока никому не обещал и ничего не подписывал....
...На сегодняшний день все производители в Чемпионате показывают примерно одинаково высокий уровень подготовки, поэтому, по большому счёту, мне всё равно, за кого выступать: главное, чтобы это была заводская команда и чтобы она предоставила мне адекватную техническую [прим. пер.: и материальную, надо полагать] базу».
В заключение, пилот заметил: переговоры-переговорами, но сейчас он больше думает о достойном завершении нынешнего сезона, чем о продолжении следующего, и въехать на вершину подиума в седле R1 – программа минимум для австралийца в этом году. И действительно – глядишь, тогда у боссов команд на дне их бездонных портфелей найдётся ещё пара полезных дополнений к контракту перспективного спортсмена.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.