МОТОГОНКИ.РУ, 4 декабря 2010 - Недостаток бюджета для разработки и улучшения мотоцикла не позволил команде Alstare Suzuki довести хорошо начатый чемпионат до грандиозного финала: Хезлам вырывался на подиум с первых же этапов, но затем инициативу перехватил Макс Бьяджи, на постоянно совершенствовавшемся Aprilia RSV4 Factory.
"Чемпионат становится все сильнее и сильнее, пилоты все круче, а заводские команды все больше внимания уделяют деталям, - сказал Хезлам, - Вне сомнений, весь год Макс и его байк были теми, на кого мы ровнялись по темпу. Они были супер-быстрыми с Aprilia. И Леон Камье держался на уровне, хотя всего второй сезона выступал в WSBK."
Но теперь, после первых тестов с заводской командой BMW Motorrad, есть какие-то идеи насчет следующего сезона?
"Мне необходимо победить. Победить в чемпионате! - уверенно заявил Леон, - Мне нужно выиграть столько гонок, сколько я смогу. Я хочу сделать это в 2011, потому что уверен в потенциале BMW на 100%."
Как насчет новых соперников? Как тебе идея о полной смене заводской команды Yamaha - этот гараж всегда был силен...
"У Эджина Лаверти и Марко Меландри надежные, проверенные мотоциклы, а сами они - надежные и проверенные пилоты. Еще есть Джонни Риа, который, как и я знает, чего хочет. Каждый из них может выиграть гонку, но сейчас... честно говоря, я не готов сделать какой-то прогноз. Надеюсь, все станет ясно на первых тестах в Австралии", - подвел итог Хезлам.