МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
4 декабря 2010 в 01:59 | 12041
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Highs & Lows 2010: Все могут короли?

Неожиданность года, возвращение года, травма года, стойкость года, похищение года, а может и человек года (посмотрим, как проголосуют наши читатели!) - Валентино Росси умеет сделать шоу даже из своего полного отсутствия в MotoGP, а проигрыш вывернуть наизнанку и сорвать аплодисменты аудитории...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 декабря 2010 - Все по порядку. Неожиданностью года стало крушение Валентино Росси на тренировке Гран-При Италии в его любимом Муджелло. И первая в карьере серьезная травма, из-за которой он впервые не вышел на старт гонки - двойной открытый перелом правой лодыжки. О злом умысле больше никто не говорит: расследование, которое немедленно инициировали Dorna и Yamaha, показало: все чисто - наличествует только ошибка пилота. Ошибка в выборе темпа на холодной резине лишила Валентино всяческих шансов на продолжение борьбы за титул с Лоренцо. На этом, его сезон мог бы и завершиться - врачи говорили о 2-3 месяцах интенсивного лечения, но...

Злополучное крушение в Муджелло - двойной перелом правой голени

Последовало невероятное возвращение года! Спустя лишь 42 дня после аварии, Валентино вышел на старт в Гран-При Германии, на скоростной и не терпящей ошибок трассе Sachsenring. Там он дал Кейси Стоунеру настоящий бой, несмотря на болезненные ощущения и отсутствие тренировок. В гараже Vale все еще перемещался при помощи костылей, но на мотоцикле и виду не показывал, что ему приходится ой как тяжело.

Как ни странно, но травмой года стала не лодыжка (от рентгенограмм с переломанными костями лично меня до сих передергивает). Еще в апреле, Росси умудрился неудачно потренироваться на кроссовом мотоцикле. Он перелетел через руль и сломал правое плечо. Врачи констатировали трещину большого бугра, сильнейшую контузию мягких тканей и обширную травму связок и сухожилий. Но без операции, понять, что же именно творилось внутри сустава, они не могли. Времени на вмешательство у Валентино не было: "вскрытие" поставило бы его перед пропуском 2-3 этапов MotoGP, на что он идти не хотел - битва с Лоренцо подогревала личный интерес.

Sachsenring - великолепное возвращение

Валентино мужественно терпел неудобства, связанные с болью и ограниченной подвижностью сустава весь оставшийся сезон. Конечно, это снижало его шансы на максимальную производительность в каждой гонке, но он боролся до конца, словно не было ни этого падения, ни падения в Муджелло. Наконец, отстрелявшись за Yamaha, он перешагнул ворота Ducati Factory и провел первые и единственные тесты Desmosedici. После чего отправился в госпиталь, где все же открылась полная картина травмы: "Мы даже не представляли, как все запущено! - рассказал он позже, - Некоторые связки, которые мы считали просто растянутыми, были полностью порваны. Мне заменили их новыми". Итог затянутого лечения - два с половиной месяца воздержания от тренировок и нагрузок.

Да тут нечисто играют! Судью на мыло!

За три месяца, что прошли с июньского полета, Валентино смог полностью восстановиться и всерьез потрепать нервы Лоренцо. Первая прямая атака на напарника произошла в Мотеги. Чего хотел добиться в Валентино, грубо выпихивая Хорхе с траектории, сказать со всей определенностью сложно. Но одно он заявил громко: "Я здесь, я все еще здесь, молокосос!" Критика, который Росси подвергся после битвы за "ничего не стоящее" третье место в Японии, сыграла свою роль. Валентино понял, что чуть перестарался с демонстрацией силы. "В следующий раз я поступлю аналогично, только гораздо чище", - заявил он угрожающе. И сделал это уже на следующей гонке, в Малайзии.

Росси: I love Ducati

Росси филигранно провел заезд. И хотя Хорхе отметил в Сепанге досрочную победу в чемпионате, Валентино "похитил Рождество": 46-я победа с Yamaha и то, как она была обставлена, сорвала весь банк, перевесила по значимости и зрелищности празднования, организованные гаражом напарника. Чем-то эта ситуация напомнила победу Макса Бьяджи и Aprilia в чемпионате мира World Superbike, только перевернутую с ног на голову - там не у дел остался двойной победитель дня Карлос Чека (но испанцы в обоих случаях оставались за кормой). Итальянцы - они такие!..

P.S. Выиграв титул, Хорхе Лоренцо так сказал о своих ближайших планах: "Сегодня мы будем праздновать... как короли мира!" Но почему он употребил слово "как"? В чем сомнения? Возможно в том, что Королем Джунглей, как назвал 7-кратного чемпиона MotoGP его бывший менеджер Карло Пернат, остается именно Росси.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 декабря 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message