МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
4 июля 2018 в 15:00 | 9361
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK в Мизано: В чем уникальность этапа и почему смотреть гонки из VIP-зоны - деньги на ветер

Я работал на Misano World Circuit каждый сезон с 2012 года, не пропускал World Superbike ни разу, но вот в 2016 оказался в Мизано - проездом - не как фотограф и журналист, а как VIP-гость Pirelli, и понял одну вещь.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2018 - Мизано и окрестности - от Равенны до Анконы - это Мекка, центр всей мотожизни Италии. Да, есть север с Доломитами, Стельвио и прочими альпийскими радостями; есть юг - с его угрюмыми парнями, жарой и мотокроссом. А есть Ривьера Сан-Марино. Интересно, что местные парни о поездке на мотоцикле в Стельвио и на его 42 серпантина только мечтают. Казалось бы, 200 км... Но у них свои серпантины и свой центр мотоактивности - это Пезаро, ну, и конечно же, Мизано. All-in-one. Не говоря уже о центре притяжения прорайдеров и тех, кто мечтает о MotoGP - Тавулье, от которой до Misano World Circuit рукой подать - 14 км по пыльным, узким загородным дорожкам, где можно встретить безумных 12-летних скутеристов, перестраивающих свои болиды до неузнаваемости - и шныряющих по этим (без преувеличения - ОПАСНЫМ) дорожкам на скорости за 100 км/ч.

Добро пожаловать на домашний в Мизано!
Добро пожаловать на домашний в Мизано!


Важно не это. Важно, почему World Superbike и MotoGP в Мизано - это не совсем гонки. Это место встречи старых друзей и знакомых со всего света, а место встречи изменить нельзя! В сентябре - это Гран-При Сан-Марино, праздник VR46, а в июле - World Superbike. Уровень WSBK никогда не будет таким же высоким, как у MotoGP, даже в Италии. Но в Мизано это особая атмосфера. В отличие от всех остальных раундов чемпионата мира, здесь между гонками есть жизнь.

Даже, скорее, наоборот - жизнь в Мизано как раз между гонками: на стартах она замирает, потому что все перемещаются на трибуны - ненадолго прервать общение и обмен флюидами, отвлечься на 40 минут, чтобы в конце сказать: «Видишь, Карло, я же тебе говорил - Макс их сделает, и зря ты мне не верил, так что гони мою двадцатку!»

Мизано-Адриатико - большой курорт, где есть все
Мизано-Адриатико - большой курорт, где есть все


В Арагоне, Франции, Америке, Австралии, Германии - да почти везде, где проходит World Superbike, сам автодром является центром происходящего, а зрители, приезжая на этапы, так или иначе зависают там с утра до вечера. Ибо иных достопримечательностей или развлечений рядом нет - не в отель же ехать?..

В Мизано автодром лишь часть курорта, где есть ВСЕ. Толпа покидает паддок сразу, как только у подиума приземляется последняя пробка от шампанского - их ждут море, пляжи, десятки километров извилистых загородных дорожек, город-государство Сан-Марино на Горе, вечеринки и прогулки под парусом.

Misano World Circuit
Misano World Circuit


Если вы едете в Мизано на World Superbike, никогда не берите самые дорогие VIP-билеты - вы ничего не увидите. Если хотите насладиться гонками, на Misano World Circuit их нужно смотреть изнутри. Идеальная позиция - с сервисных дорожек, расположенных вдоль трека. Только там можно почувствовать истинный накал борьбы, понюхать гонки, почувствовать вибрации.

Если нет возможности попасть в закулисье, и вы в центре паддока, а гонка вот-вот стартует, бегом к Paddock Show! Лучшее место, где можно увидеть все и понять, что происходит - это прямая трансляция с живыми комментариями Майка Хилла и его гостей, опытных спортсменов и гонщиков. Возможно, это не совсем то, что вы ожидали, приехав на автодром, но с главной трибуны вы увидите еще меньше, и уж точно ничего не поймете, кроме того, что гонка началась или уже закончилась.

Paddock Show в Мизано
Paddock Show в Мизано


В Мизано нет трибуны, с которой было бы видно больше, чем пролетающие вдали мотоциклы. Как и в Монце с Имолой, здесь лучшие билеты не те, что самые дорогие!

Основная борьба - в первом секторе, это 1-3 повороты, затем Rio, после - на торможении перед Quercia, а также в последних двух виражах перед финишем. Короткая Tribuna Centrale, расположенная внутри трека, дает обзор на старт, первый и последний повороты: все, что нужно знать о гонке - кто и как стартовал, также кто выиграл. Но самые красочные рассказы об эпичных дуэлях в Rio и Variante Parco можно услышать от тех, кто оказался на трибуне Brutapela: на MotoGP это два особых сектора - трибуны Ducati и Valentino Rossi Fan Club. Возможно, это лучшие места и для World Superbike!

Pit-walk - обязателен к посещению именно в Мизано!
Pit-walk - обязателен к посещению именно в Мизано!


Итальянцы в Италии всегда были сильны, и тот факт, что доминирующую позицию по числу побед в Мизано занимает Ducati - 29 побед и 77 подиумов, лишь подтверждает теорию. Прошлый год стал не самым удачным для Ducati. Хотя Меландри выиграл вторую гонку, в первой Чаз Девис и Джонатан Рэй попали в крутой замес, где пилот Kawasaki буквально переехал рухнувшего соперника, после упал сам.

У пилотов Kawasaki - Сайкса и Рэя на двоих 9 побед с 2013 года. Шесть у Aprilia, причем, это три победных дубля: первый еще в 2000 году оформил Трой Корсер, в 2010 и 2012 - Макс Бьяджи. Последняя победа Yamaha была добыта в 2009 году Беном Списом. Но японский завод подобрался к золоту вновь в 2017, когда Алекс Лоус стал 2-м на подиуме. Теперь же, Yamaha снова на высоте и рассчитывает на призы практически в каждой гонке.

Вне сомнений, что в эти выходные вновь состоится новая схватка Ducati-Kawasaki за право считаться главным на празднике жизни в Ривьере.

P.S. Идеальным будет решение поехать в Мизано на World Superbike на мотоцикле, особенно, если добавить это событие в свой летний тур по Европе. Вы точно не соскучитесь. И нельзя быть в Мизано и не отведать народной пиццы Quattro Stagioni или Frutti del Mare всего за 3.99, приготовленной прямо при вас, за 10 минут в ближайшей кафешке. Только выбирать надо ту кафешку, где едят местные. Где нет меню на inglese. Эта пицца будет на порядок более ярким гастрономическим впечатлением, нежели дорогущий аналог, заказанный где-нибудь в Милане. Must have.

Важные новости
 
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 июля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message