Комиссия по MotoGP утвердила новый аэродинамический регламент
Споры вокруг будущего аэродинамики в MotoGP - позади: Комиссия FIM по Большим Призам утвердила новый «Аэродинамический регламент», который вступает в силу с 1 января 2019 года. Что нового и какими мы увидим прототипы Королевского класса в следующем сезоне?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2018 - Новое - хорошо забытое старое. Прежде всего, техническая дирекция Dorna Sports приняла во внимание мнение всех сторон - и тех, кто был за развитие аэродинамики в MotoGP, и тех, кто уже голосовал за полный бан новой технологии.
В целом, за полное запрещение не выступал никто. Honda и KTM были не против полного запрета, однако же сами используют многие наработки в этой области и развивают свою тему. Но заводы, начавшие внедрять винглеты раньше других, пользуясь лазейками в основном регламенте, сегодня на шаг впереди в этой области - Ducati на первом месте.
Именно Ducati придумали модульный дизайн винглетов, где при желании они могли «снимать лишний материал» (это цитата из действующего регламента), то есть удалять из конструкции целые секции винглетов, конфигурируя внешний вид и характеристики облицовок под каждую трассу. Другие производитель, у кого нет такой фишки, были вынуждены пользоваться только двумя вариациями пластика - «гладкого» или с полным обвесом.
Комиссия пришла к компромиссному решению:
1. Заводам запретили использование модульных конструкций;
2. теперь, если дизайн омологирован, он не может быть изменен в ходе сезона;
3. допустимые размеры/габариты/формы винглетов четко описаны в новом «Гиде для разработчика», этот формуляр уже разослан заводам;
4. Ducati придется "склеить" свои модульные винглеты в единый блок, если они хотят использовать этот дизайн в будущем - существующие, уже омологированные версии разрешили оставить;
5. наконец, Техническая Дирекция пообещала, что оценка допуска того или иного дизайна «будет более объективная» и «основываться на актуальной истории принятия решений» по этому вопросу, а также на базе Гида, так что разработчикам не придется ломать голову - примут ли их разработку или придется все срочно переделывать перед самым сезоном, как было в 2017-2018.
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.