WSBK: Том Сайкс и Маркус Райтербергер - партнеры по новой официальной команде BMW
Британская команда Shaun Muir Racing окончательно определилась с выбором партнера и составом своей команды на сезон World Superbike 2019 года: она меняет Aprilia на BMW и подписывает контракт с Томом Сайксом.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2018 - Известно об этом стало на неделе перед финалом в Катаре, но Сайкс не хотел афишировать свое будущее до официального анонса. Шон Мьюир, владелец команды, которая два года выступала в Мировом Супербайке под вывеской Milwaukee Aprilia, все же принял предложение BMW Motorrad стать «официальной» командой завода в WSBK.
«Официальность» будет раскрыта чуть позже - будет ли это полная заводская поддержка, как в 2009-2014 было в случае с alpha Racing, или же SMR просто получит только «интеллектуальную» (прикомандированных инженеров из Мюнхена), пока не уточняется.
Маркус Райтербергер, Althea BMW Racing
Наличие в команде Маркуса Райтербергера, с которым у BMW Motorrad имеется прямой многолетний контракт, не говорит о намерениях баварцев расширять свою активность в World Superbike.
Это уже не первый случай, когда завод завлекает партнеров «официальностью», предлагая им BMW S 1000 RR с двигателями и оснащением «factory made» от BMW Motorrad Motorsport. В то же время, всю остальную нагрузку команды несли на своих плечах.
Так, два года назад итальянская Althea Racing решив завязать с Ducati, объявила о подписании контракта с BMW и к сезону-2016 получила два S 1000 RR, подготовленных заводом, а также двух заводских инженеров "в аренду" весь на сезон. Изначально, Althea хотела подписать контракт с перспективными пилотами - Жорди Торресом из Мото Гран-При и Рафаэлем Де Росой, однако, вместе с мотоциклами итальянцы в нагрузку получили Маркуса Райтербергера. Это вынудило босса Althea Дженезио Бевилакву пересадить Де Росу в Кубок мира STK-1000 (этот мотоцикл команда покупала и оснащала за свои деньги), который тот в итоге и выиграл. Получить третий мотоцикл для Де Росы Бевилаква так и не смог, хотя располагал достаточными финансовыми возможностями запустить команду из трех пилотов. Раф смог вернуться в Superbike только после того, как Райтербергер собственноручно уволился из Althea в 2017 - после травмы спины он потерял форму, - и Де Роса получил его байк.
После подписания контракта с BMW Шон Мьюир в той же самой ситуации: он хотел подписать контракт с Сайксом и Юджином Лаверти, который выступал за него с начала 2017 года на Aprilia. Но вместе с мотоциклами получил из Мюнхена немецкого пилота, и Лаверти остался без работы.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.