WSBK: Infront Motor Sport об уходе Ducati - официально
Рим, 27 августа 2010. Infront Motor Sports с величайшим огорчением восприняла решение Ducati прекратить участие заводской команды в Чемпионате мира по Супербайку с 2011 года, - сообщается в официальном пресс-релизе, опубликованном главным промоутером World Superbike в минувшую пятницу.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2010 - Завод из Борго Панигале собственноручно построил большую часть собственной истории и репутации, благодаря участию в чемпионате серийных мотоциклов, выйдя на старт с первого же дня проведения гонок и заработав 16 заводских и 13 личных чемпионских титулов на своих V-образных машинах. Не далее как в прошлом сезоне Ducati боролась за титул до последнего дня в Портимао, продемонстрировав непревзойденную продуктивность своей флагманской модели - 1198R, отлично вписывающейся в новые технические правила.
"Мы очень огорчены и также слегка озадачены решением Ducati, - заявил президент Infront Паоло Фламини, - Особенно после того, как мы бесчисленное количество раз обращались к заводам с просьбой помочь нам изменить технический регламент для улучшения баланса сил между 1200-кубовыми 2- и 1000-кубовыми 4-цилиндровыми мотоциклами. Но мы считали, что и без этого, в отсутствии феноменального Бена Списа пилоты заводской команды Ducati - Хага и Фабрицио, - снова будут доминировать. Поэтому нам столь трудно принять эту новость, это решение, которое мы, в любом случае, должны уважать."
"WSBK в любом случае остается самым массовым гоночным чемпионатом, так как в нем примут участие шесть сильнейших заводских команд: Aprilia, BMW, Honda, Kawasaki, Suzuki и Yamaha, а если считать класс Supersport, то и Triumph. Мы не без удовлетворения отмечаем, что Ducati подтвердила намерение сохранить техническую поддержку для частных команд, готовых выступать в чемпионате на мотоциклах модели 2011 года. А также то, что продолжится разработка новых гиперспортивных мотоциклов, они будут омологированы для классов STK-1000 и Superbike в дальнейшем."
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.