MotoGP: Валентино Росси - "У меня были реальные глюки!"
После Гран-При Индианаполиса, Валентино Росси дал интервью итальянскому телеканалу Mediaset, в котором признался, что проехал гонку буквально на грани своих сил. Интервью Валентино на итальянском языке представляют из себя истинные произведения искусства. Когда Росси говорит с соотечественниками на родном языке, он преображается, становится тем самым Пареньком Из Тавульи, которого любит вся страна. Он шутит и радуется жизни. Совсем другим он представляется англоязычной публике - человеком-роботом. Вот он, языковой барьер!
МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2010 - Итак, четвертое место в Индианаполисе - после всех падений, а их было три за два дня (!) - небывалое, по меркам чемпиона, событие, - успех, поражение или so-so?Валентино Росси: "Это была в целом позитивная гонка. Я неплохо шел, и мотоцикл мы смогли подготовить как следует. Но в середине гонки я несколько стушевался, а ведь это была самая важная часть сражения. Так что я доволен, что мне удалось удержаться в группе лидеров и даже обойти Довициозо. Дело в том, что в какой-то определенный момент мне показалось, что кончился бензин, но не у мотоцикла в баке, а у меня! Я жутко страдал от изнурительной жары. В один момент появились видения - это произошло между вторым и третьим поворотами: увидел Святого Петра! Тогда я подумал, что неплохо было бы чуть сбавить обороты."
Кажется, от жары страдали все участники гонки... Валентино Росси: "Я также столкнулся с этой необычной проблемой, потому что мотоцикл вырабатывал очень много тепла, оно поднималось снизу вверх. Было очень неприятно, мои мотоботы буквально расплавились к концу гонки."
Как вынесли эту тяжелую гонку нога и плечо? Валентино Росси: "Я все еще чувствую недостаток сил, до 100% не хватает чуть-чуть. Но, все же, нам удалось добраться до той позиции! Постарался сконцентрироваться на том, чтобы как можно меньше напрягать ногу и плечо, либо исключить их из работы. Думаю, надо еще поработать над улучшением сердечно-сосудистой деятельности."
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.