МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
3 сентября 2020 в 11:13 | 10818
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новый развод Ducati: Реддинг хочет место Дови в MotoGP, а Девиса склоняют к увольнению

В заводских командах Ducati все как всегда - неладно. Хотя Чаз Девис в Арагоне четко продемонстрировал готовность биться за победу в каждой гонке на V4 R, контракта с Aruba.it Racing на следующий год у него нет, переговоры не идут. В то же время, Скотт Реддинг реально верит в шанс - занять место Андреа Довициозо в заводской команде MotoGP... старые «шпили-вили» от Ducati в действии?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2020 - Политика штука грязная, а если она еще и откровенно хреновая, то отражается на результатах сильнее, чем нехватка держака и скорости.

В Ducati Corse складывается картина, с которой мы хорошо знакомы по сезону 2019 года: сильнейшего пилота команды кормят байками о возможности возвращения в MotoGP (как было с Альваро Баутистой), тогда как слабейшего пытаются стимулировать к принятию невыгодных условий банальной угрозой увольнения.

Кто является «сильнейшим» в Aruba.it Racing сказать сложно, поскольку стабильность Скотта Реддинга далека от 100%, как было с Баутистой в начале 2019 года. Но даже когда Бау выиграл 10 гонок World Superbike подряд, его послали далеко и надолго, предложив всего-лишь продлить договор в WSBK еще на год. Если помните, по-началу Баутисту заверили, что если он выиграет титул, его ждет возвращение в MotoGP, причем, с заводским контрактом - в Pramac или сразу в Factory.

Сейчас все один в один, но уже с Реддингом!..

Эту историю можно назвать так - «Добрый и Наглый»: Добрым и предельно лояльным ценностям Ducati в данном случае является Чаз Девис, пилот, зарплата которого раз в 5 ниже, чем у любого гонщика в Премьер-классе MotoGP; Наглым - Реддинга, за его манеру поведения и стиль пилотирования. Но в World Superbike долговязый британец несколько присмирел, ибо уже не чувствует себя рок-звездой, какой был в MotoGP. Здесь ему приходится тяжело и много работать, вкалывать в поте лица, чтобы добиваться результата. Вот только исход будет совершенно иной.

Dorna признает, что World Superbike - «второй дивизион», куда ссылают звезд вчерашнего дня для повышения рейтинга и зрительского интереса. Хотя заводы и команды с этим утверждением не согласны, им приходится мириться в политикой партии и правительства. Вот почему Валентино Росси никогда не придет в World Superbike и не поможет Dorna сделать из чемпионата шоу - он просто не опустится до этого уровня, раз уж боссы чемпионата сами настаивают, что это «второй дивизион».

Итак, Девис. Его ситуация становится хуже с каждым днем. Она в чем-то похожа на ситуацию с Андреа Довициозо в MotoGP, только обсуждаемые цифры в десятки раз ниже!

По словам итальянских инсайдеров, Девису в Ducati предлагают смехотворный контракт на 200000 евро. Для сравнения: это меньше, чем бюджет на сезон для участия в Moto3. Это бюджет участия в топовом национальном чемпионате, типа British Superbike или MotoAmerica.

Когда Чаз подписывал свой последний 2-летний контракт, там стояла сумма 1.5 млн евро (по 750 тыс. за сезон). Кстати, когда Баутиста узнал об этом, он расстроился: Альваро в прошлом году не дали и 500 тысяч!.. Говорят, что именно это открытие и разрушило отношения Бау и Ducati - и лишило их титула в итоге.

Мотив Ducati тоже понятен. Чаз Девис выступает за Aruba.it Racing уже 6-й год, и каким бы покладистым и удобным (а также сговорчивым) он ни был, но позиция «вечно второго» начинает доставать работодателя. Вот-вот! Точно так же и в истории с Довициозо: мы тебя ценим, парень, но ты - не чемпион. Вот Лоренцо - он чемпион...

В общем, Девису говорят: бери, что дают, или найдем кого посговорчивее. Может, таким образом они хотят показать Скотту Реддингу, что его ценят выше валлийца. Но Реддингу сумма в контракте не важна, ему важно возвращение в MotoGP, которого, конечно же, он не дождется.

У Девиса действительно не осталось выбора.

В конце прошлой недели из рук ушел последний козырь. Он вел переговоры с BMW о переходе в заводскую команду в 2021 году, но потерял, возможно, последнюю качественную альтернативу, когда BMW Motorrad WorldSBK Team объявила о продлении контракта с Томом Сайксом.

Yamaha в режиме ожидания: европейский офис завода хочет посмотреть, как проявит себя Йонас Фольгер, который здорово стартовал в IDM Superbike и теперь готовится выйти на гонки World Superbike в Барселоне по wildcard. Если бывший пилот MotoGP покажет себя, займет место ушедшего Ван дер Марка - в отличие от Ducati, в Yamaha помнят свои обещания и своих героев. Места в Team HRC забронированы. Разве что Леон Хезлам вдруг решит отколоться в последний момент. Aprilia пока не намерена возвращаться в WSBK, а бюджет MV Agusta слишком скуден.

Расстроенный, неуверенный пилот - горе в «семье»... И это печально.

Важные новости
 
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж Гран-При Португалии
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж Гран-При Португалии

Чемпионат мира по мотокроссу MXGP продолжается. 5-й этап состоится проходит 4-5 мая в Португалии и с большой вероятностью будет дождевым. Дождь в прогнозе и на субботу, и на воскресенье, дневная температура +17+19С. Расписание и хронометраж.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1913652
годовая
аудитория
157100
читателей
за месяц
6860
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message